Стоимость временной регистрации

4. Куда подавать заявление?

Подать документы для регистрации по месту пребывания можно:

  • онлайн, через портал государственных услуг РФ;
  • в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
  • в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.

Для жителей Услуга доступна жителям многоквартирных домов, расположенных на территории Новомосковского административного округа, в отношении которых отсутствует заключенное соглашение между МФЦ и управляющими компаниями по ведению регистрационного учета.

“>Новомосковского административного округа на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru доступна предварительная запись в центр госуслуг поселения Московский и центр госуслуг по работе с крупными застройщиками и госструктурами по вопросам регистрации.

Если вы подаете документы лично, вам придется приходить дважды: сначала подать документы, потом получить. В первый визит, для подачи документов, придется прийти и вам, и тем , кто предоставляет жилье (если вы не собственник). Второй раз, для получения свидетельства о регистрации, можете прийти только вы.

Если вы подаете заявление через портал госуслуг РФ, вам в течение трех дней придет приглашение на получение свидетельства о регистрации по месту пребывания. Прийти придется как вам, так и тем , кто предоставляет вам жилплощадь. При себе нужно иметь:

  • документы, удостоверяющие личность;
  • документ, подтверждающий право на владение (пользование) этим жильем;
  • документ, являющийся основанием для вашего временного проживания по указанному адресу.

При себе нужно иметь.

Сколько стоит регистрация в СПБ

Стоимость регистрации будет зависеть от сроков оформления документов, причины прописки, района постановки на учёт.

Большинство посредников оценивают свои услуги в пределах:

  • 800 рублей — 8 тыс. рублей за временную прописку на полгода;
  • 2,9 тыс. рублей — 35 тыс. рублей за постановку на временный учёт на 5 лет;
  • 50 тыс. — 60 тыс. рублей за постоянную регистрацию.

На год риэлтерские услуги будут стоить от 1 тыс.

Важно

Если вы хотите зарегистрироваться в новостройке, расположенной в Новомосковском административном округе, проверьте, в каком МФЦ примут ваши документы. Часть домов обслуживает Центр госуслуг по работе с крупными застройщиками и государственными структурами.

Можно записаться на определенное время через сайт или прийти без записи. Очередей нет, работает ежедневно с 8 до 20 часов.

В состав НАО входят поселения:
Внуковское,
Воскресенское,
Десёновское,
Кокошкино,
Марушкинское,
Московский,
«Мосрентген»,
Рязановское,
Сосенское,
Филимонковское,
Щербинка.

Территориальное подразделение МВД обязано зарегистрировать вас по месту пребывания в течение 3 рабочих дней, если вы подавали документы лично.

Временная регистрация

Временной Регистрации в Арбат.

Порядок оформления и стоимость

Временная регистрация без постоянной прописки возможна только с согласия собственника жилья. Прописаться в другом городе можно обратившись в УФМС. При подаче документов должен присутствовать не только прописывающийся гражданин, но и владелец квартиры. Напоминаем, что непостоянная прописка в другом городе, не служит основанием для выписки по основному месту жительства.

Какие документы нужны? Приведём основной перечень:

  • письменное заявление установленного образца (форма № 1). Заполняется и подписывается гражданином, подающим документы на временную регистрацию. Обратите внимание, что собственник жилья также подписывает документ;
  • гражданский паспорт. В данной ситуации прописаться по загранпаспорту или другому удостоверению личности невозможно;
  • дмокументы, служащие основание для проживания. В нашем случае, это договор аренды, который заключён между собственником и арендатором. Учтите, если недвижимость находиться в долевой собственности, потребуется оформить письменное согласие всех совладельцев;
  • выписка из домовой книги. Обычно требуется если гражданин хочет получить временную регистрацию в загородном доме.
Читайте также:  Где получить справки от нарколога и психиатра

Обратите внимание, что оформить прописку можно не только путём личного обращения в УФМС. По закону допускается отправление документов заказным письмом или через Госуслуги.

Если вы решите воспользоваться услугами почты, документы нужно заверять у нотариуса, особенно согласие собственника на предоставление вам временной регистрации. После получения такого письма, сотрудники УФМС высылают заявителю уведомление с датой, когда можно явиться для прописки.

Практически идентичной выглядит временная прописка через Госуслуги. После регистрации на сайте, гражданин переходит в раздел Федеральной Миграционной службы и заполняет бланк заявления.

Этот способ отличается от предыдущих тем, что прописка через Госуслуги не требует согласия собственника жилья. Кроме того, временная регистрация в другом городе через Госуслуги позволяет сэкономить время и нервы. Подав необходимые документы, любым из приведённых способов можно прописаться в течение трёх дней.

Некоторых граждан интересует срок действия временной регистрации. Сроки действия документа варьируются от одного месяца до 5 лет. После того как срок действия истекает, нужно снова собирать документы и подавать заявление.

Сколько стоит временная прописка. Для граждан России эта процедура бесплатна. Поэтому взимать пошлины или требовать оплату своих услуг сотрудники паспортного стола не имеют права.

Для граждан других государств, стоимость временной регистрации составляет 215 рублей. В крупных городах действуют правовые центры, которые наряду с УФМС прописывают граждан, но делают это на платной основе. Интересно, что отбоя от клиентов в таких посреднических организациях нет. Стоимость прописки здесь варьируется от 500 до 5 000 рублей, в зависимости от сроков пребывания.

Но связавшись с посредником, граждане сильно рискуют. Вот некоторые причины:

  • оформляются фальшивые бланки с поддельными печатями, которые не регистрируются в УФМС. Если гражданин попадается с такой фальшивкой сотрудникам полиции, ему помимо штрафа за нахождение без регистрации грозит обвинение в подделке документов;
  • посредники обычно не требуют фактического проживания человека по месту регистрации, поэтому на один адрес может оформляться несколько жильцов. Такие адреса вычисляются сотрудниками полиции, оформленные документы о регистрации при этом аннулируются.

Поэтому рекомендуем оформлять регистрацию законным путём.

Учтите, что временная прописка новорожденного или несовершеннолетнего ребёнка, даёт жильцу право требовать от собственника продления сроков прописки.

Покупка регистрации у посредников – безопасно ли это?

Не секрет, что для устройства на хорошую работу, получения займа, оформления загранпаспорта и многих других процедур требуется предъявить документ, подтверждающий постоянную или временную регистрацию. Приехав в незнакомый город, иностранцы, а иногда и сами россияне оказываются в достаточно сложной ситуации: никто их не ждёт, и нет человека, готового зарегистрировать их по своему адресу. В подобном случае одним из способов решения проблемы становится поиск места регистрации через посредников, сопровождаемый двумя ключевыми вопросами:

  • Какова стоимость данной услуги;
  • Насколько законна указанная процедура.

Учитывая тот факт, что многие россияне и граждане других стран пытаются устроиться в крупных мегаполисах, на рынке можно найти достаточно много предложений от разных компаний о приобретении временной регистрации. Разумеется, предложение выглядит достаточно заманчиво, однако нельзя забывать и о рисках, которые его сопровождают.

В частности, речь идёт о:

  • Высокая вероятность, что вас пропишут в квартире, где уже зарегистрированы несколько десятков человек. Уполномоченные структуры проводят регулярный поиск подобных адресов. При выявлении: собственники наказываются, а «посторонние» жильцы выписываются.
  • Предоставление некорректных данных карается штрафом. Плательщиком взыскания становится собственник жилой недвижимости и сам фиктивный жилец.
  • Бывают ситуации, когда продаваемый бланк является фальшивкой. На первый взгляд, на нём стоят все необходимые печати и подписи, однако реальная регистрация в миграционной службе отсутствует.
Читайте также:  Заявление в полицию о краже телефона

Говоря о том, сколько стоит временная регистрация, лучше всего, изучить ценовые предложения тех компаний, которые уже зарекомендовали себя как ответственные продавцы, следящие за собственной репутацией. Можно обратиться в фирму, которую рекомендуют друзья или знакомые, уже пользовавшиеся ранее её услугами.

Как правило, оказание услуги временной регистрации производится по предоплате. Говоря иначе, соискатель платит требуемую сумму и в течение 72 часов получает долгожданное свидетельство.

Тем, кто желает «прописаться» в крупном населённом пункте или городе федерального значения, лучше сразу приготовиться к тому, что на временную регистрацию будут достаточно высокими.

Бывают ситуации, когда продаваемый бланк является фальшивкой.

Личная явка в УВМ МВД

Самый популярный, но не самый удобный способ. Граждане, несмотря на очереди, стараются сдать документы в руки миграционных служащих и получить все разъяснения лично.

Особенности новых правил: работники миграционной службы должны до минимума сократить время ожидания у кабинетов: до 30 минут в живой очереди; до 15 минут по предварительной записи. Сданные документы обрабатываются не дольше трех дней. В случае неполного пакета гражданину придётся ждать разрешения на регистрацию до 8 дней, пока работники службы не соберут информацию по своим каналам и не оформят свидетельство.

Список подразделений ГУВМ МВД Российской федерации с контактными телефонами и ссылками на официальные сайты можно посмотреть на нашем сайте.

Документы на жилплощадь договор о соцнайме, справка ЕГРН, свидетельство о частной собственности на дом.

Для граждан СНГ и стран-безвиз

Законодательством РФ установлены правила постановки на регистрационный учёт граждан стран содружества идентичные требованиям, относящимся к резидентам РФ. Единственный нюанс — приезжие должны заплатить налог.

Размер выплаты в казну государства имеет фиксированный характер:

  • взрослый человек — 350 руб.;
  • ребенок — 200 руб.

Гость может самостоятельно оформить временную прописку по законам РФ или, для ускорения процедуры, воспользоваться услугами специализированных агентств/частных представителей. Деятельность посредников в среднем оценивается:

СрокМосква, Московская область (руб.)Санкт-Петербург, Ленинградская область (руб.)Средняя цена по регионам РФ (руб.)
3 мес.1 000 — 6 0002 000 — 6 0003 000
6 мес.1 300 — 8 0003 500 — 8 0005 000
1 год3 500 — 15 0004 500 — 15 00010 000
5 лет50 00055 000 — 70 00030 000

В минимальную стоимость входит получение на руки уведомления о временной регистрации.

В минимальную стоимость входит получение на руки уведомления о временной регистрации.

Как происходит процедура

Чтобы получить временную регистрацию, необходимо стать на учет в соответствующий орган по регистрации. Для этого потребуется в заявлении указать место фактического проживания, при этом при оформлении такого документа обязательным должно быть присутствие собственника, что предоставляет жилье. В процессе подписания документа потребуется уточнить, на какой срок потребуется прописка, какое количество человек буду прописаны, согласны ли все проживающие с тем, что к ним присоединится еще один человек.

После оформления всех бумаг в течение 1-8 дней регистрационные органы проверяют данные. Если все сведения будут в полном порядке, то собственнику жилого помещения, что предоставляет временное проживание, отправляется письменное уведомление, что по его адресу проживает тот или иной человек. А заявитель, в свою очередь, получает специальное свидетельство, что является официальным документом, который подтверждает его нахождение на территории государства на законных основаниях.

Поэтому требуется оформить временную прописку в том регионе, где располагается данная организация.

Какова стоимость временной регистрации?

Регистрационный учет – основана легального проживания лица на территории РФ. Регистрация осуществляется по месту преимущественного проживания (постоянная) и временного пребывания (временная). Временная прописка необходима для законного проживания вне места постоянной регистрации.

Читайте также:  Рамочный договор поставки: понятие, признаки, применение

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (499) 288-72-46

СПб, Ленинградская область: +7 (812) 317-60-18

Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 500-27-29 доб. 859

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО

Документ оформляется на бумажном бланке.

Проверка охраноспособности товарного знака

Для того чтобы определить, не является ли ваша торговая марка тождественной или схожей до смешения с уже зарегистрированными брендами, следует провести предварительный поиск по базе Роспатента. Эта процедура повысит вероятность получения свидетельство об исключительных правах от Федерального патентного ведомства. В случае если экспертиза выявит совпадения, вам будет отказано в регистрации и вы потеряете время и деньги.

Стоимость проверки по базе зависит от того, сколько по срокам занимает этот процесс. Экспресс-проверка может быть проведена бесплатно, более тщательный поиск, который займет от 2 дней до двух недель, потребует финансовых затрат. Узнать, сколько стоит эта процедура, вы можете у наших специалистов. В среднем, чтобы зарегистрировать торговую марку, потребуется от 15 тысяч рублей без учета госпошлин.

Стоимость проверки по базе зависит от того, сколько по срокам занимает этот процесс.

Правила снятия с постоянной регистрации

Делают это и за границей.

Есть ли траты помимо госпошлины

Кроме оплаты самой стоимости прописки, никаких дополнительных средств при ее оформлении не взимается.

В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные расходы на предоставление копий документов или другие подобные нужды, но они являются незначительными.

Стоит, однако, немного рассмотреть случай с госпошлиной для иностранцев, когда у них есть дети.

Для детей, конечно, нужен немного другой пакет документов, но размер госпошлины оказывается абсолютно идентичным – 350 рублей за каждого ребёнка.

Как ее разделить в таком случае, читайте в нашей статье.

Сколько стоит регистрация в Москве?

За временную постановку на учёт в пределах Москвы, посредники берут от 600 рублей до 800 рублей, при оформлении лица сроком на 3 месяца, и 800 рублей — 8 тыс. рублей, при регистрации на 6 месяцев. На год риэлтерские услуги будут стоить от 1 тыс. рублей до 16 тыс. рублей, в зависимости от района прописки.

В Москве и Московской области действуют общие законы, но именно в столице не разрешается прописываться на 5 лет.

На 3 месяца

Если говорить только о цене прописки, то регистрация на 3 месяца стоит относительно дешево.

В зависимости от региона РФ (Российской Федерации) стоимость будет следующей:

  • Москва, МО (Московская область) – 500-2000 рублей.
  • Санкт-Петербург – 300-1000 рублей.
  • Краснодар – 200-900 рублей.
  • Ханты-Мансийск – 500-1000 рублей.
  • Сочи – 500-1500 рублей.

Ханты-Мансийск 1500-2500 рублей.

Добавить комментарий