Учетная политика – 2020

Примечание редакции:

порядок признания арендных платежей в качестве расхода равномерно или иным способом по договорам, по которым организация воспользовалась правом не признавать предмет аренды в качестве ППА и не признавать обязательство по аренде;.

6. Уточнено содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.

В новой редакции ПБУ 18/02 уточнено содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, в которых должна раскрываться информация, необходимая пользователям бухгалтерской отчетности для понимания характера показателей, связанных с налогом на прибыль организации. Приведенный в ПБУ 18/02 перечень показателей, раскрываемых в пояснениях, не является исчерпывающим. Организация должна включать в пояснения и иную информацию, необходимую пользователям бухгалтерской отчетности для понимания характера показателей, связанных с налогом на прибыль организации.

Кроме вышеприведенных изменений,уточнен ряд норм и терминов ПБУ 18 02, например термин постоянное налоговое обязательство актив заменен термином постоянный налоговый расход доход.

Учетная политика для целей налогового учета

Изменения, принятые в налоговом законодательстве в 2019 г., обязательно нужно отразить в учетной политике для целей налогового учета на 2020 г. Рассмотрим подробнее, какие моменты нужно исправить.

Начиная с 2020 г.

Как составить учетную политику организации (2020)

Форма этого документа законом не регламентирована, но в нем необходимо предусмотреть все нюансы учета.

Реализация работ и услуг за границей – облагаемая НДС операция

С 1 июля 2019 года организации, выполняющие работы или оказывающие услуги за пределами территории РФ, и одновременно осуществляющие облагаемые НДС операции, могут не вести раздельный учет.

Если ранее из-за реализации работ и услуг за границей компания вела раздельный учет, она может исключить упоминание о не облагаемых НДС сделках из учетной политики.

Компании, выполняющие работы или оказывающие услуги не на территории РФ, могут получить возмещение входного НДС без начислений налога в бюджет. Это можно расценить как своеобразную нулевую ставку НДС, которую обычно заявляют при экспорте товаров.

Упрощен учет расходов на покупку недвижимости при УСН.

Новшества в учетной политике учреждения с 2020 года

До конца года учреждению необходимо подготовиться к очередным изменениям в правилах учета. Какие новшества в федеральных стандартах, порядке применения КБК и других нормативных актах могут повлиять на учетную политику, расскажем в нашем обзоре.

Новые федеральные стандарты

С 2020 года нужно применять семь новых стандартов, но один из них – “Информация о связанных сторонах” – Минфин планирует отложить до 2021 года.

Один из новых стандартов – “Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности” – лишь обобщает правила составления отчетности в отношении бюджетных и плановых назначений. Различий с инструкциями N 191н и N 33н в нем немного, да и они, вероятно, будут устранены при внесении последующих изменений в эти документы.

Остальные стандарты учреждению необходимо отразить в учетной политике. Полноценно применять все новшества можно будет только после обновления инструкций по учету. До этого момента они применяются в части, не противоречащей этим инструкциям.

Напомним, что в учетной политике необходимо описать только те способы учета, которые нужны учреждению. Методы учета для операций, которые учреждение никогда не совершает, описывать не нужно .

В новых инструкциях обратите внимание на два вида положений. Одни учреждению потребуется прописать в учетной политике и применить на практике впервые. Другие уже могли быть в ней отражены, поскольку они предполагались прежними правилами или им не противоречили. С такими положениями нужно лишь свериться и по необходимости внести коррективы.

Другие изменения в учете

КБК. Коды доходов, расходов и источников финансирования дефицита с нового года установлены Приказом N 85н. Документ нужно учесть при обновлении рабочего плана счетов и проводок, не предусмотренных инструкциями.

Изменений немного. Значительного числа учреждений коснутся лишь корректировки, сближающие порядок применения КБК доходов и КОСГУ:

  • по статье 130 будет отражаться плата за пользование служебным жильем или общежитием и его содержание;
  • по статье 150 будут учитываться субсидии на иные цели или осуществление капвложений.

Из документа исключены коды, которые применяются только федеральными органами и учреждениями. Они утверждены Приказом N 86н. Однако учтите, что Минфин уже готовит ему на замену другой документ.

По КОСГУ с нового года нужно применять следующие коды расчетов с нерезидентами: 549 , 569 , 649 , 669 , 739 и 839 .

К нерезидентам относятся наднациональные организации, правительства иностранных государств, международные организации и другие организации-нерезиденты. Отличить их от резидентов можно с помощью правил ОКОПФ.

Физлица в КОСГУ не подразделяются на резидентов и нерезидентов. Расчеты с ними будут отражаться по единым кодам. Одним из них, например, является код КОСГУ 155 “Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)”. Он применяется также по физлицам-нерезидентам, поскольку в описании к нему не указан статус физлиц.

Документооборот. С этого года в законе о бухучете прописаны новые полномочия главбуха. Теперь он может письменно требовать от любого сотрудника учреждения, чтобы тот соблюдал порядок оформления и передачи первичных документов в бухгалтерию. Ранее довести такое требование до коллег можно было только через вышестоящее руководство. Проверьте и по необходимости скорректируйте правила документооборота в учреждении, если вы этого еще не делали.

Инвентаризация. Минфин разъяснил, что бюджетные организации не обязаны применять Приказ N 49 с методическими указаниями по инвентаризации.

Если отдельные положения учетной политики составлены на основе этого приказа, вы можете изменить их при необходимости.

Правила составления учетной политики. Минфин в очередной раз отметил, что в учетную политику не включаются положения, не связанные с правилами ведения бухучета.

Например, порядок направления работников в командировку и возмещения им командировочных расходов относится к сфере трудового законодательства. Если ранее такой порядок прописали в составе документов учетной политики, его следует переутвердить отдельным документом.

При передаче полномочий по учету централизованной бухгалтерии она также утверждает основную часть учетной политики. Соответствующие изменения произошли в июле.

Централизованная бухгалтерия составляет единую учетную политику по всем обслуживаемым учреждениям. Она включает в такую учетную политику правила в отношении выполняемых ею учетных процедур. Учреждение вправе предложить включить в единый документ необходимую аналитику по счетам.

В учетной политике учреждения должны остаться регламенты лишь в отношении процедур, выполняемых им самим. Например, правила документооборота внутри учреждения и порядок инвентаризации.

Данные правила не распространяются на учетную политику для целей налогообложения.

Внутренний контроль в казенных учреждениях. Летом правила проведения внутреннего контроля у ПБС подчинили бюджетному законодательству.

В следующем году этот вид контроля больше не будет регламентироваться высшими исполнительными органами. Например, утратят силу правила для федеральных органов из Постановления Правительства N 193. Одновременно Минфину будут предоставлены полномочия выпускать методические рекомендации. Таким образом, до их появления ПБС самостоятельно определяют порядок внутреннего контроля. Ориентироваться на правила высших исполнительных органов не нужно, поскольку эти правила будут отменены. При необходимости можете скорректировать порядок в учетной политике по согласованию с ГРБС.

Однако учтите, что Минфин уже готовит ему на замену другой документ.

Документальный состав учетной политики бухучета

Содержание учетной политики (УП) организации регламентирует пункт 4 ПБУ 1/2008. В нем обозначен перечень документов, которые должны быть описаны в УП.

Читайте также:  Сдельно премиальная оплата труда это

Какие документы должны быть отражены в учетной политике:

  • рабочий план счетов,
  • формы первичных бланков, регистров БУ, документов внутренней бухгалтерской отчетности,
  • график документооборота,
  • порядок учета имущества,
  • порядок проведения аудита,
  • способы определения доходов и расходов организации,
  • способы оценки имущества, а также других активов организации,
  • способ контроля хозяйственных операций,
  • другие документы, используемые организацией для ведения бухгалтерского учета.

2020 год привнесет в отчетность бюджетников новые изменения.

Цели учетной политики организации

Формируя учетную политику для бухгалтерского учета и в целях налогообложения, бухгалтеру важно понимать, что для корректного отражения хозяйственных операций в бухучете и отчетности не всегда можно следовать правилам налогового учета.

Целью налоговой политики является правильный расчет налоговой базы и самих налогов. Бухгалтерский же учет, основываясь на положениях учетной политики, позволяет пользователям бухгалтерской отчетности получить данные, на основе которых будут приниматься соответствующие управленческие решения.

Положения об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета, должны применяться последовательно из года в год, однако ежегодно, и на 2020 год, они подлежат актуализации в связи с вносимыми нововведениями.

В Положении 18 02 уточнили ряд норм и терминов, например.

Изменения в налоговой сфере на 2020 г., значимые для целей формирования УП

В 2020 г. введено ряд новых норм налогообложения. Их надлежит учитывать при формировании УП. Среди наиболее значимых новшеств необходимо выделить следующие.

Увеличена ставка НДС: с 18 до 20 %

Несколько изменен список операций, с которых не удерживают НДС

ОПС: 1 1150 000 руб., далее по тарифу 10%;

На этом изменения по налоговой части не заканчиваются. Примечательно, введены новые формы справки 2-НДФЛ, Одна из них предусмотрена для подачи в ИФНС, а вторая — для отправки сотруднику (обычно при оформлении вычета). Обновлена форма отчетности по земельному налогу для юрлиц. Скорректированный формат представлен вместе с новым порядком его заполнения Приказом ФНС РФ № ММВ-7-21/118@ от 02.03.2020. В рамках реформирования планирование предусматривает как минимум:

  • упрощение бухучета для некоторых категорий плательщиков;
  • разработку и введение нового формата отчетности, плана счетов;
  • полное разделение бухгалтерского и налогового учета.

Предполагается также, что вопросы исчисления сборов, общеобязательных взносов перейдут целиком и полностью во введение ФНС РФ. Не исключено далее и применение одной из систем международных стандартов.

Обновлена форма отчетности по земельному налогу для юрлиц.

Учетная политика для целей налогового учета в 2020 году

Коммерческая организация создается с целью получения прибыли (ч. 1 ст. 46 ГК 1 ). Однако получение прибыли и ее использование могут различаться в зависимости от выбранной в учетной политике стратегии инвестирования по времени. Учетная политика для целей налогового учета формируется в соответствии с НК 2 , которым предусмотрены различные варианты порядка исчисления налогов.

Валентина ЛЕМЕШ, кандидат экономических наук, доцент

Валентина ЛЕМЕШ , кандидат экономических наук, доцент.

Учетная политика предприятия: общие положения

Учетная политика организации формируется отдельно для бухгалтерского и налогового учета. Это могут быть 2 отдельных приказа или составные части одного документа. Какой бы вариант оформления ни выбрала организация, учетная политика утверждается руководителем.

Для чего нужна учетная политика (УП)? В некоторых случаях предприятию предоставлено право выбрать один из возможных или разработать свои методы учета различных операций. Отменена необходимость применять большинство унифицированных форм первичных документов. Состав и детализация данных бухгалтерской отчетности также перестали жестко регламентироваться.

Таким образом, фирмам дано право выбора по многим вопросам бухучета и налогообложения. Правильно сделанный в УП выбор позволит не только сократить трудозатраты, связанные с учетным процессом, но и минимизировать налоговую нагрузку.

На какой срок принимается учетная политика предприятия? УП не имеет срока действия, достаточно принять ее один раз и при необходимости вносить изменения и дополнения. Изменения в УП также утверждаются приказом руководителя.

Однако в условиях сильно меняющего законодательства или при кардинальном изменении деятельности юрлица поправок становится слишком много. В этом случае целесообразно издать новый приказ об УП.

Важно! При наличии филиалов, представительств и т. д. УП утверждается в головной компании и применяется во всех подразделениях (п. 9 ПБУ 1/2008).

Рассмотрим подробнее, как составить учетную политику на 2020 год компании на ОСНО.

Новые юрлица должны утвердить УП в течение 90 дней с даты госрегистрации.

Учетная политика на 2020 год

В конце каждого года бухгалтерия пересматривает учетную политику организации, актуализируя ее содержание на следующий год. Учетная политика – основа для слаженной работы компании и эффективного ведения налогового и бухгалтерского учета. Грамотно сформированная УП поможет оптимизировать налоговую нагрузку и предотвратить споры с налоговой инспекцией.

Положения учетной политики организации распространяются на все ее подразделения, представительства и филиалы, независимо от их месторасположения. Документ должен содержать только те пункты, которые действительно реализуются в деятельности компании. Не нужно описывать способы учета, правила и операции, которые не используются.

Внести изменения в УП можно приказом руководителя. Поправки вступят в силу только с начала следующего года. Добавление порядка учета новых объектов считается не корректировкой, а дополнением учетной политики, и вступает в силу сразу после утверждения.

Приказ о внесении изменений в учетную политику на 2020 год должен быть подписан не позже 31 декабря 2019 года.

Составить с нуля или обновить налоговую политику на 2020 год поможет «Конструктор учетной политики» в системе КонсультантПлюс. В программе можно настраивать параметры шаблона и выбирать из предложенных вариантов подходящие условия. Это значительно упрощает и ускоряет процесс создания учетной политики. Подготовленный вариант документа можно скачать, отредактировать при необходимости и распечатать.

В Конструктор добавлены 5 обновленных шаблонов на 2020 год:

  • УП для целей бухгалтерского учета коммерческих организаций,
  • УП для целей бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы,
  • УП для целей налогообложения коммерческих организаций (ОСН),
  • УП для целей налогообложения коммерческих организаций (УСН),
  • УП для целей налогообложения организаций бюджетной сферы.

Конструктор учитывает все реформы в налоговом и бухгалтерском законодательстве, которые повлияют на учетную политику 2020 года.

В конце каждого года бухгалтерия пересматривает учетную политику организации, актуализируя ее содержание на следующий год.

Комментарий к изменениям в федеральный стандарт бухучета. «Учетная политика»

16 февраля вступил в силу приказ Минфина России от 19 декабря 2019 г. № 243н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 274н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»”». Приказ зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2020 г. за № 57414.

Учетная политика.

Учетная политика на 2020 год

Бюджетный учет в учреждения и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным Законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” (далее – Закон N 402-ФЗ), Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н “Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению” (далее – Инструкция N 157н), Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52-н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению(далее- приказ №52н»,иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного)учета, приказом Минфина от 08.06.2018 №132-н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения(далее приказ № 132н), приказом Минфина от 29.11.2017 №209н «Об утверждении Порядка применения классификации операции сектора государственного управления» (далее- приказ №209н), федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина от 31.12.2016 №256н, №257н, №258н, №259н, №260н(далее- соответственно СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности»,СГС «Основные средства», СГС «Аренда», СГС «Обеспечение активов», СГС «Обеспечение активов», СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности), от 30.12.2017г. №247н, №275н, №278н (далее соответственно СГС «Учетная политика,оценочные значения и ошибки»,СГС «События после отчетной даты», СГС «Отчет о движении денежных средств»), от27.02.2018 № 32н, (далее – СГС «Доходы»), от 30.05.2018 №122н (далее -СГС «Влияния изменений курсов иностранных валют»), от 30.05.2018 №124н « Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах»

Читайте также:  Как получить РВП без квоты: основания и порядок

В соответствии с п. 6 Инструкции N 157н, в целях организации и ведения бухгалтерского учета, при формировании учетной политики устанавливаются и утверждаются:

– рабочий план счетов бюджетного учета;

– методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;

– порядок отражения событий после отчетной даты;

– порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;

-правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете;

-формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством Российской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы документов;

-порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля;

-иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета.

ID] => 47120 [NAME] => Учетная политика на 2020 год [

NAME] => Учетная политика на 2020 год [IBLOCK_ID] => 177 [

IBLOCK_ID] => 177 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

Бюджетный учет в учреждения и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным Законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” (далее – Закон N 402-ФЗ), Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н “Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению” (далее – Инструкция N 157н), Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52-н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению(далее- приказ №52н»,иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного)учета, приказом Минфина от 08.06.2018 №132-н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения(далее приказ № 132н), приказом Минфина от 29.11.2017 №209н «Об утверждении Порядка применения классификации операции сектора государственного управления» (далее- приказ №209н), федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина от 31.12.2016 №256н, №257н, №258н, №259н, №260н(далее- соответственно СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности»,СГС «Основные средства», СГС «Аренда», СГС «Обеспечение активов», СГС «Обеспечение активов», СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности), от 30.12.2017г. №247н, №275н, №278н (далее соответственно СГС «Учетная политика,оценочные значения и ошибки»,СГС «События после отчетной даты», СГС «Отчет о движении денежных средств»), от27.02.2018 № 32н, (далее – СГС «Доходы»), от 30.05.2018 №122н (далее -СГС «Влияния изменений курсов иностранных валют»), от 30.05.2018 №124н « Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах»

В соответствии с п. 6 Инструкции N 157н, в целях организации и ведения бухгалтерского учета, при формировании учетной политики устанавливаются и утверждаются:

– рабочий план счетов бюджетного учета;

– методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;

– порядок отражения событий после отчетной даты;

– порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;

-правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете;

-формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством Российской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы документов;

-порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля;

-иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета.

Бюджетный учет в учреждения и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным Законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” (далее – Закон N 402-ФЗ), Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н “Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению” (далее – Инструкция N 157н), Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52-н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению(далее- приказ №52н»,иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного)учета, приказом Минфина от 08.06.2018 №132-н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения(далее приказ № 132н), приказом Минфина от 29.11.2017 №209н «Об утверждении Порядка применения классификации операции сектора государственного управления» (далее- приказ №209н), федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина от 31.12.2016 №256н, №257н, №258н, №259н, №260н(далее- соответственно СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности»,СГС «Основные средства», СГС «Аренда», СГС «Обеспечение активов», СГС «Обеспечение активов», СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности), от 30.12.2017г. №247н, №275н, №278н (далее соответственно СГС «Учетная политика,оценочные значения и ошибки»,СГС «События после отчетной даты», СГС «Отчет о движении денежных средств»), от27.02.2018 № 32н, (далее – СГС «Доходы»), от 30.05.2018 №122н (далее -СГС «Влияния изменений курсов иностранных валют»), от 30.05.2018 №124н « Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах»

Читайте также:  Список отделений ПФР в Республике Марий Эл

В соответствии с п. 6 Инструкции N 157н, в целях организации и ведения бухгалтерского учета, при формировании учетной политики устанавливаются и утверждаются:

– рабочий план счетов бюджетного учета;

– методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;

– порядок отражения событий после отчетной даты;

– порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;

-правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете;

-формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством Российской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы документов;

-порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля;

-иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета.

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Учетная политика Контрольно-счетной палаты муниципального образования Северский район на 2020 год [

PREVIEW_TEXT] => Учетная политика Контрольно-счетной палаты муниципального образования Северский район на 2020 год [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [

DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 27.12.2019 09:31:10 [

TIMESTAMP_X] => 27.12.2019 09:31:10 [ACTIVE_FROM] => 27.12.2019 09:25:00 [

ACTIVE_FROM] => 27.12.2019 09:25:00 [LIST_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/ [

LIST_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/ [DETAIL_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/?ELEMENT_ID=47120 [

DETAIL_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/?ELEMENT_ID=47120 [LANG_DIR] => / [

CODE] => [EXTERNAL_ID] => 47120 [

EXTERNAL_ID] => 47120 [IBLOCK_TYPE_ID] => normative [

IBLOCK_TYPE_ID] => normative [IBLOCK_CODE] => Normativnaya dokumentaciya [

IBLOCK_CODE] => Normativnaya dokumentaciya [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => sa [

LID] => sa [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 27.12.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 305 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-30 16:09:20 [IBLOCK_ID] => 177 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 64276 [1] => 64277 ) [VALUE] => Array ( [0] => 56897 [1] => 56898 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

VALUE] => Array ( [0] => 56897 [1] => 56898 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [

DEFAULT_VALUE] => ) [OLD_ID] => Array ( [ID] => 306 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-30 16:09:20 [IBLOCK_ID] => 177 [NAME] => Старый id новости [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => OLD_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Старый id новости [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 305 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-30 16:09:20 [IBLOCK_ID] => 177 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 64276 [1] => 64277 ) [VALUE] => Array ( [0] => 56897 [1] => 56898 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

VALUE] => Array ( [0] => 56897 [1] => 56898 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [

DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 56897 [TIMESTAMP_X] => 27.12.2019 09:31:10 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 0 [WIDTH] => 0 [FILE_SIZE] => 456397 [CONTENT_TYPE] => application/pdf [SUBDIR] => iblock/3e6 [FILE_NAME] => 3e690c4c4fb250667493c9e4e4363bcc.pdf [ORIGINAL_NAME] => Об учетной политике на 2020 год.pdf [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => aac65090823e6ea4d0244100e9412f3c [

src] => [SRC] => /upload/iblock/3e6/3e690c4c4fb250667493c9e4e4363bcc.pdf ) [1] => Array ( [ID] => 56898 [TIMESTAMP_X] => 27.12.2019 09:31:10 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 0 [WIDTH] => 0 [FILE_SIZE] => 541768 [CONTENT_TYPE] => application/octet-stream [SUBDIR] => iblock/479 [FILE_NAME] => 4790fea7be824cad2c26b2384629d240.7z [ORIGINAL_NAME] => Учетная политика КСП на 2020 год.7z [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 59d667b33b4e5c6866063e09e9d7a80e [

src] => [SRC] => /upload/iblock/479/4790fea7be824cad2c26b2384629d240.7z ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 177 [

ID] => 177 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2018 16:09:20 [

TIMESTAMP_X] => 30.10.2018 16:09:20 [IBLOCK_TYPE_ID] => normative [

IBLOCK_TYPE_ID] => normative [LID] => sa [

LID] => sa [CODE] => Normativnaya dokumentaciya [

CODE] => Normativnaya dokumentaciya [NAME] => Нормативная документация [

NAME] => Нормативная документация [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/index.php?ID=177 [

LIST_PAGE_URL] => /city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/index.php?ID=177 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [

DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [

SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/city/kontrolno-schetnaya-palata/normativnaya-dokumentatsiya/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [

RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [

RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [

RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [

RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [

RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [

TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [

INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [

INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [

WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [

BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [

SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [

LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [

RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [

PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [

VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [

LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [

EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [

SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [

SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [

ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [

ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [

ID 177 TIMESTAMP_X 30.

Какие требования предъявляются к учетной политике?

В учетной политике предусматриваются следующие обязательные разделы:

  • Рабочий план счетов, необходимый для ведения синтетического и аналитического учета.
  • Порядок признания (постановки на учет) и прекращения признания (выбытия с учета) объектов бухгалтерского учета, а также методы их оценки и порядок раскрытия информации о них в бухгалтерской отчетности.
  • Формы первичных документов, которые применяются для оформления хозяйственных операций. Порядок документооборота и сроки предоставления первичных документов, обработка учетной информации.
  • Регистры учета.
  • Регламент и порядок инвентаризации активов и обязательств.
  • Применяемая система налогообложения. Методологические аспекты учета отдельных видов налоговых обязательств (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество).
  • Контрольные мероприятия (порядок организации внутреннего финансового контроля).
  • Методы учета по пунктам, в отношении которых закон предоставляет выбор или вообще не содержит какие-то нормы, в том числе методы оценки активов и обязательств.
  • Технология обработки учетной информации.
  • Другие принципы, иные решения, влияющие на учет.

Обратите внимание!

С 2020 г. все организации обязаны размещать применяемую ими учетную политику со всеми поправками и изменениями на своих сайтах, детально излагая ее положения.

4 Утвержден Приказом Минфина России от 30.

Добавить комментарий