Помочь снять административный надзор в Екатеринбурге

Решение об установлении административного надзора

Решение об установлении административного надзора принимается районным судом. Для того, чтобы суд принял такое решение, ОВД обращается в суд с административным иском по правилам КАС РФ об установлении административного надзора в отношении конкретного лица. Производству по таким делам в КАС РФ посвящена целая 29 глава.

Также в суд может обратиться исправительное учреждение в отношении лица, которое только освобождается.

Для того, чтобы суд принял такое решение, ОВД обращается в суд с административным иском по правилам КАС РФ об установлении административного надзора в отношении конкретного лица.

Как снять административный надзор?

Добрый день. Как снять административный надзор?

Адвокат Антонов А.П.

Согласно ст. ст. 270-273 Кодекса административного судопроизводства, административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд:
1) исправительным учреждением — в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы;
2) органом внутренних дел — в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
Административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.
Административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора и административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений могут подаваться в суд органом внутренних дел или поднадзорным лицом либо его представителем.
Прокурор в порядке, установленном частью 1 статьи 39 настоящего Кодекса, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений для защиты прав и свобод поднадзорного лица при условии, что поднадзорное лицо по состоянию здоровья либо по другим уважительным причинам не может само обратиться в суд.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения. Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд по месту жительства, месту пребывания или месту фактического нахождения этого лица.
Административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту осуществления административного надзора. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное административное исковое заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом, в отношении лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, подается администрацией исправительного учреждения не позднее чем за два месяца до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом, в отношении лиц, отбывающих наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы подается органом внутренних дел не позднее чем за один месяц до истечения срока отбывания осужденным наказания в виде ограничения свободы.
Несоблюдение указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи сроков не влечет за собой возвращения или отказа в принятии административного искового заявления об установлении административного надзора, а также не является основанием для отказа в его удовлетворении. При таких обстоятельствах суду следует обеспечить рассмотрение административного дела до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы или ограничения свободы. Несоблюдение установленных частями 7 и 8 настоящей статьи сроков свидетельствует о нарушении законности и является основанием для вынесения частного определения в порядке, установленном статьей 200 настоящего Кодекса.
В административном исковом заявлении об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, о дополнении или частичной отмене административных ограничений должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1 — 3, 5 и 8 части 2 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) основания подачи соответствующего административного искового заявления;
3) сведения, предусмотренные соответственно частями 4 — 9 настоящей статьи;
4) сведения об иных обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения административного дела.
Административное исковое заявление исправительного учреждения должно быть подписано его начальником, административное исковое заявление органа внутренних дел — его руководителем, административное исковое заявление лица, в отношении которого установлен административный надзор, о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений — поднадзорным лицом либо его представителем при наличии соответствующих полномочий.
К административному исковому заявлению прилагаются документы и материалы, предусмотренные соответственно частями 4 — 9 настоящей статьи, иные необходимые документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, а также документы, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
В административном исковом заявлении исправительного учреждения об установлении административного надзора указываются сведения о поведении лица, в отношении которого предлагается установить административный надзор, в период отбывания им наказания в исправительном учреждении, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора. К административному исковому заявлению об установлении административного надзора прилагается копия приговора суда, а также копия постановления начальника исправительного учреждения о признании осужденного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.В административном исковом заявлении органа внутренних дел об установлении административного надзора указываются сведения об образе жизни и о поведении лица, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора. К административному исковому заявлению об установлении административного надзора прилагаются копия приговора суда и материалы, свидетельствующие о совершении данным лицом административных правонарушений.
В административном исковом заявлении о продлении административного надзора указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, предлагаемые срок продления административного надзора и виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о продлении административного надзора прилагаются материалы, свидетельствующие о совершении указанным лицом административных правонарушений, и материалы, характеризующие его личность.
В административном исковом заявлении о дополнении административных ограничений указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица и предлагаемые к дополнению виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о дополнении административных ограничений прилагаются материалы, свидетельствующие о совершении указанным лицом административных правонарушений, и материалы, характеризующие его личность.
В административном исковом заявлении о частичной отмене административных ограничений указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица и предлагаемые к отмене виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о частичной отмене административных ограничений прилагаются материалы, характеризующие указанное лицо.
В административном исковом заявлении о досрочном прекращении административного надзора указываются сведения, характеризующие поднадзорное лицо. К административному исковому заявлению о досрочном прекращении административного надзора прилагаются материалы, характеризующие указанное лицо.
Административное исковое заявление, связанное с административным надзором, незамедлительно принимается к производству суда, за исключением случая неподсудности требований данному суду и возвращения административного искового заявления на основании пункта 2 части 1 статьи 129 настоящего Кодекса. После принятия административного искового заявления суд истребует необходимые документы и материалы, а в случаях признания необходимым обязательного участия в судебном заседании лица, в отношении которого решается вопрос об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений, также возлагает на исправительное учреждение или орган внутренних дел, которыми подано административное исковое заявление, обязанность обеспечить участие в судебном заседании этого лица.
Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
О времени и месте рассмотрения административного дела суд извещает лицо, в отношении которого решается вопрос, связанный с административным надзором, соответствующее исправительное учреждение или орган внутренних дел, а также прокурора.
Не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного прокурора, а также надлежащим образом извещенного представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, за исключением случая, если явка такого представителя будет признана судом обязательной.
Не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного прокурора, а также надлежащим образом извещенных поднадзорного лица и представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, за исключением случаев, если явка таких лица и (или) представителя будет признана судом обязательной.
В случае неявки без уважительной причины представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, явка которого признана судом обязательной, на него может быть наложен судебный штраф в порядке и размере, установленных статьями 122 и 123 настоящего Кодекса.
Административные дела, связанные с административным надзором, подлежат рассмотрению в течение десяти дней со дня поступления административного искового заявления в суд. Административные дела об установлении административного надзора в отношении лиц, отбывающих наказание, должны быть разрешены не позднее дня, предшествующего дню истечения срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы или ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
При разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
Решение суда по административному делу об административном надзоре принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса.
Содержание решения суда по административному делу об административном надзоре должно соответствовать требованиям, установленным статьей 180 настоящего Кодекса и частью 3 настоящей статьи.
В резолютивной части решения суда по административному делу об административном надзоре должны также содержаться следующие сведения:
1) по административному делу об установлении или о продлении административного надзора — срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом;
2) по административному делу о дополнении административных ограничений — конкретные дополнительные административные ограничения, установленные судом;
3) по административному делу о частичной отмене административных ограничений — конкретные административные ограничения, отмененные судом.
По административным делам об административном надзоре мотивированное решение должно быть изготовлено в день принятия решения.
Копии решения суда вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, и их представителям или направляются им незамедлительно после изготовления решения способами, позволяющими обеспечить скорейшую доставку.
Таким образом, административный надзор может быть досрочно снят по административному исковому заявлению поднадзорного лица, поданному в районный суд.

Читайте также:  Какой паспорт нужен для поездки в Грузию

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Прокурор в порядке, установленном частью 1 статьи 39 настоящего Кодекса, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений для защиты прав и свобод поднадзорного лица при условии, что поднадзорное лицо по состоянию здоровья либо по другим уважительным причинам не может само обратиться в суд.

Как досрочно снять административный надзор?

Подать в суд по месту жительства.

Надзор можно снять досрочно, по истечению не менее половины срока установленного срока. Согласно п.2 ст. 9 ФЗ-64: 2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

Мир Вашему дому, Никита!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать, по какой статье Вы были осуждены, хоть это неправильно задавать такой вопрос. Но с юристом либо адвокатом надо как с доктором.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора

Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судомна основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Статья 9. Прекращение административного надзора

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

В _______________________ районный суд

(по месту жительства, пребывания

(Ф.И.О. поднадзорного лица)

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Представитель заявителя: _____________

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Заинтересованное лицо: _______________

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Заявление о досрочном прекращении административного надзора

“___”__________ ____ г. приговором _________________ суда заявитель был осужден по ч. ____ ст. ____ Уголовного кодекса РФ к лишению свободы на срок _____________.

“___”__________ ____ г. заявитель освобожден из мест лишения свободы.

“___”__________ ____ г. решением ________________ суда N ____ в отношении заявителя установлен административный надзор в виде _________________________ сроком на _____________, осуществляемый заинтересованным лицом.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы” административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления поднадзорного лица по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

В настоящее время истекло не менее половины установленного судом срока административного надзора, а именно ___________________________.

Заявитель добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”, что подтверждается _________________________, положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства (пребывания), что подтверждается _________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 9, ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”, ст. ст. 261.5, 261.6 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу:

досрочно прекратить административный надзор, осуществляемый заинтересованным лицом в отношении заявителя, в виде ______________________.

1. Решение __________________ суда от “___”__________ ____ г. N ______ об установлении административного надзора.

2. Документы, подтверждающие добросовестное соблюдение административных ограничений, выполнение обязанностей.

3. Документы, подтверждающие положительную характеристику по месту работы и (или) месту жительства (пребывания).

4. Копии заявления и приложенных к нему документов заинтересованному лицу.

5. Доверенность представителя от “___”__________ ____ г. N _____ (если заявление подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

Как досрочно снять административный надзор.

Статья 9. Прекращение административного надзора

1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям:

1) истечение срока административного надзора;

2) снятие судимости с поднадзорного лица;

3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания;

4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим;

5) смерть поднадзорного лица.

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

4. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно.

5. После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.

6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

6 уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы;.

Помочь снять административный надзор в Екатеринбурге

Мы поговорили с юристами и попытались ответить на вопросы горожан

Читайте также:  Судья заявил о клевете

У горожан возникло множество вопросов, за что теперь будут штрафовать

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

После того как депутаты ужесточили штрафы за нарушение режима самоизоляции, нам пришло очень много вопросов от свердловчан об этих штрафах. Весь день мы старались найти на них ответы: поговорили с мэром Александром Высокинским, попросили адвоката Сергея Колосовского прокомментировать новые поправки в указ губернатора. И юрист отметил, что ужесточение штрафов было излишним. Мы решили разобраться с адвокатами, за что все-таки будут штрафовать жителей Екатеринбурга.

Юрист Алексей Доровских подчеркнул, что в ходе заседания Заксобрания авторы и сторонники принятия предлагаемой статьи подтвердили ее неопределенность:

— На вопрос о том, за что именно будут наказывать, последовал ответ Никитина: на комитете договорились, что этим будет заниматься министерство общественной безопасности и, прежде чем будут составлять протоколы, должно быть четко разработано положение, что распространяется и как.

Юрист Юлия Федотова говорит, что штрафы ввели за нарушение указа губернатора, в котором запрещается покидать места проживания, за исключением посещения ближайшего магазина, выгула собак в пределах 100 метров от дома, выноса мусора и т. д.

За нарушение этого указа будут штрафовать

Фото: telegram-канал «СтопCOVID-19»

— Режим повышенной готовности — что это? В федеральном законодательстве я такой меры не нашла, — говорит Юлия Федотова. — Карантин — это нормальная мера, он соответствует статье федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии, он подразумевает, исходя из определения, указанного в законе, все эти имеющиеся ограничения. Режим повышенной готовности — это не совсем понятная вещь. Потому что, исходя из изначального указа губернатора о соблюдении этого режима, все меры адресованы не гражданам, а органам власти. Когда в него внесли изменения о том, что нельзя выходить из дома, для меня это было не совсем понятно, потому что такого правового режима нет. Если бы был введен режим карантина или ЧС — другое дело, тогда можно было бы ограничить права граждан. В случае с карантином можно ограничить права на свободу передвижения в регионах, это не противоречит закону.

Что касается законопроекта об административной ответственности, у нас в каждом регионе есть свое законодательство об административных правонарушениях. Это соответствует закону и Конституции. В данной ситуации это тоже нормальная вещь, когда за неисполнение местных правовых актов, в данном случае указа губернатора, вводится административное наказание. Мне непонятно, кто будет этим заниматься — составлять протоколы и их рассматривать. В судебном ли порядке это будет. С учетом того, что здесь речь идет о штрафе, очень много решений, как я понимаю, могут быть вынесены заочно — когда штраф прилетает и банк блокирует сумму на счете, а вы и не знали, за что. Если речь идет о соблюдении карантина, то это не совсем грамотная мера, потому что ее можно штамповать как бог на душу положит. Непонятно, как эти нормы будут соблюдаться. Как вы будете проверять, что я проживаю именно здесь, что это моя собака, что я отошла не на 101 метр? Как будет высчитываться «ближайшее место приобретения товаров»? Возникает закономерный вопрос: как вы будете это исполнять? Я предполагаю, что будут какие-то разовые акции привлечения к ответственности, чтобы показать, что работа ведется. Я не думаю, что будет какое-то массовое составление протоколов. На месте людей я бы не беспокоилась из-за протоколов, я бы беспокоилась из-за инфекции.

Руководитель благотворительного фонда Егор Бычков у себя на страничке в Facebook тоже выразил свое недоумение в связи с введением штрафов:

— Первое. Храмы открыты. В указе губернатора об ограничении их работы ничего нет. Можно ли ходить в храм? Если да, то каждый человек может сказать полицейскому: «Иду в храм». Если нет, то полиции нужно большой автозак к каждой церкви подгонять и закидывать туда бабок-нарушителей.

Второе. Минпромторг разъяснил, что жителям можно не только в ближайшем в магазине покупать продукты, но и ездить в гипермаркеты. Правильно ли я понимаю, что «Еду/иду в “Ашан”» защитит человека от любого штрафа?

Третье. В своем инстаграме губернатор сегодня дал понять, что можно ездить на дачу и заниматься посадками. То есть всегда можно сказать полицейскому: «Еду на дачу».

Четвертое. Шиномонтажкам можно работать. Автомагазинам тоже. И много чему еще. А как туда попасть, если по указу можно выходить в продуктовый, на работу, гулять с собакой и выносить мусор? Непонятно. Юридический казус».

Автомагазинам тоже.

Содержание:

  1. 64 фз об административном надзоре;
  2. Кто попадает под надзор?
  3. Различия между надведомственным контролем и административным;
  4. Стадии проводимого надзора.

В основе административного регламента по надзору лежат действия уполномоченных структур, имеющих право посещать находящиеся под контролем объекты, организовывать проверки на объектах, запрашивать необходимую информацию, проводить анализ необходимости выдачи определенных разрешений для выполнения ограничительных мероприятий, выносить заключения.

Помочь снять административный надзор в Екатеринбурге

2018 06 00 Мск В Госдуме собрали подписи для пенсионного обращения в КС Ранее 26.

Как снять административный надзор досрочно

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 05 Th07, 2018
  • В этом видео я рассказываю о досрочном снятии административного надзора. Более подробно можно посмотреть на нашем сайте sudebnik.com/konsultatsii/kak-dosrochno-prekratit-administrativnyj-nadzor.html

Можно и на вахте.

Регламент и этапы надзора

Контроль и сопутствующие ограничения налагаются на освобожденного человека судебными органами. Запрос на применение надзорных мер подается в инстанцию администрацией исправительного учреждения, где содержался осужденный, за 2 месяца до завершения наказания.

Вынесенное судом постановление направляется в подразделение ОВД по месту регистрации или пребывания освобождающегося гражданина. Предварительно последний обозначает конкретный адрес, по которому он будет проживать. По факту прибытия на место, ранее осужденному следует встать на учет в контролирующую структуру.

Дальнейший процесс можно разделить на 3 стадии:

  1. Предварительная. На этом этапе проводится сбор и анализ информации о конкретном осужденном. Разрабатываются оптимальные ограничительные меры. На протяжении всего периода мониторинга их перечень может дополняться по решению суда. Например, по факту периодического нарушения режима издается приказ о применении вспомогательных запретов, более ужесточенных.
  2. Текущая. В процессе стадии осуществляется проверка исполнения ограничений и обязанностей, возложенных на человека судом.
  3. Завершающая. Предполагает вынесение решения о продлении контролирующих мероприятий либо об их снятии.

Пролонгация надзорных мер производится на основании ст. 7 закона № 64-ФЗ. Период запретов может быть увеличен, если поднадзорный свершил в этот момент преступление и был приговорен к наказанию, не предусматривающему тюремный срок. Второе основание – допущение нескольких административных нарушений в течение года. Решение об увеличении временного интервала принимает суд на основании запроса из ОВД. Максимальный период продления – 6 месяцев.

Прекращение ограничительных мер происходит по факту окончания интервала их действия, установленного судебной инстанцией. Дополнительно запреты аннулируются в результате снятия судимости, по причине смерти поднадзорного или при направлении его в исправительное учреждение по причине осуждения за очередное преступление.

Важно! Контроль с лица, ранее судимого за действия против половой неприкосновенности малолетнего ребенка (до 14 лет), и признанного страдающим от такого расстройства поведения и психики, как педофилия, снимается иначе. Основания – аннулирование либо прекращение судимости в совокупности с окончанием применения в отношении него принудительных медицинских мер.

Что касается того, как снять ограничения досрочно, то процедура проводится через суд. Запрос направляется от имени освободившегося человека либо заявление подают органы внутренних дел. В отношении граждан, отбывавших наказание за покушение на половую неприкосновенность детей, подобная возможность не применяется.

На каких условиях допускается отменить надзорный процесс в досрочном порядке?

Отмена контроля ранее срока, фиксированного судебным органом, возможна только при максимальном соблюдении поднадзорным лицом ограничений и при исполнении им соответствующих обязанностей. Дополнительно в суд потребуется предоставить характеристики с места труда и жительства. Важно, чтобы они были положительными. При этом запустить процесс можно лишь по прошествии половины ограничительного срока. В случае удовлетворения прошения, гражданин будет снят с учета в ОВД. При отказе в досрочном аннулировании ограничений, повторное заявление в суд подается не ранее, чем через полгода.

Второе основание допущение нескольких административных нарушений в течение года.

Коснулась ли амнистия тех, кто под надзором?

Мой муж освободился и сейчас у него надзор… коснулась ли амнистия его? Спасибо большое Если у вашего мужа имеется административный надзор, это значит, что у него было тяжкое преступление или особой тяжести. Это уже значит, что он не подпадает под…

можно ли при административном надзоре выехать в донецк.

Как снять административный надзор

Законы об административном надзоре.

Читайте также:  Сингулярное правопреемство – что это такое?

Каким способом можно добиться прекращения (снижения) административного надзора.

Последствия снятия административного надзора.

Юрист – GoTab → Публикации → Полезные советы → Административный надзор: подача документов на его смягчение и возможные последствия

Последствия снятия административного надзора.

Штрафы за нарушение режима самоизоляции в Свердловской области ввел губернатор

В четверг, 9 апреля, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подписал постановление о введении штрафов за нарушение режима самоизоляции в период вспышки коронавирусной инфекции.

Режим самоизоляции действует на Среднем Урале до 20 апреля.

Штрафы за нарушение режима самоизоляции:

Для граждан – от 3 до 5 тысяч рублей.

Для должностных лиц – от 50 до 100 тысяч рублей.

Для юридических лиц – от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Поправки в закон о штрафах вступят в силу 10 апреля, то есть на следующий день после опубликования документа. На такие меры руководству Свердловской области пришлось пойти, чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции в Екатеринбурге и регионе.

Документ, подписанный губернатором. Фото: скан документа

Решение губернатора «КП-Екатеринбург» прокомментировал Заслуженный юрист РФ , действительный государственный советник РФ 3 класса, член Научно-консультационного совета СК РФ Иван Соловьев:

– Цель введения штрафных санкций – снизить количество людей на улице. Мэр Москве Сергей Собянин сказал после проведения замера, что по столице ходит около 25% жителей, что в принципе Москву устраивает. Но есть регионы, где на улицу выходит больше людей, а, значит, там больше шансов заразиться коронавирусом. Поэтому губернаторы имеют право вводить штрафы, такие полномочия им дал президент.

Юрист Иван Соловьев считает, что губернаторы имеют право на введение штрафов. Такие полномочия им дал президент. Фото: личная страница Ивана Соловьева в Facebook

Однако никто не отменяет право граждан на поход в ближайший магазин, аптеку, салон сотовой связи, выгул питомца и вынос мусора. Понятно, что если человек идет по улице по уважительной причине в маске и с документом, то его штрафовать не будут. А если идет шумная компания, то они будут оштрафованы, и это правильно. Поэтому без нужды выходить не стоит. Об этом просил президент.

Мамина-Сибиряка, 52, оф.

Какие документы нужны для снятия надзора

Какие документы, справки надо предоставить в суд для досрочного снятия административного надзора?

Узнайте в полиции. Удачи!

Для досрочного снятия административного надзора вам необходимо обратиться в районный (городской) суд по вашему месту жительства или по вашему месту пребывания, с заявлением о досрочном прекращении административного надзора. То есть, в данном случае, на ваш выбор вы можете обратиться либо в районный (городской суд) Тамбовской области по месту вашего жительства (постоянной регистрации), либо в районный (городской) суд Москвы по месту вашей временной регистрации. К заявлению необходимо приложить следующие документы:

— 1 экз. заявления для ОВД (как заинтересованного лица при рассмотрении судом заявления).

-решение суда об установлении административного надзора.

-документы, подтверждающие вашу положительную характеристику по месту работы и (или) по месту жительства или по месту пребывания- в 2-х экземплярах (для суда и ОВД).

N _____ если заявление подписывается представителем заявителя.

Можно ли снять надзор досрочно через суд

по освобождению.

На Урале подан иск в суд против губернатора из-за введения режима всеобщей самоизоляции

В Свердловский областной суд поступил административный иск об обжаловании указа губернатора региона Евгения Куйвашева о введении режима повышенной готовности, в части обязательной самоизоляции граждан в своих квартирах. Как считает автор иска, партнер международного центра защиты прав Globallaw Антон Мамаев, для ограничения свободы передвижения граждан на сегодня нет правовых оснований: ни один принятых президентом Владимиром Путиным указов о предупреждении пандемии коронавируса в России не вводит в стране режим чрезвычайного положения, а без этого ограничивать гарантированную Конституцией РФ свободу передвижения нельзя. Дата рассмотрения иска пока не назначена.

Как следует из текста иска, юрист считает незаконным положение, обязывающее жителей Свердловской области не покидать места пребывания, за исключением случаев обращения за неотложной медицинской помощью, движения до ближайшего магазина, выноса мусора, выгула собаки или следования на работу.

«На основании статьи 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Ограничить это право можно при режиме чрезвычайного положения, которое вводится указом президента, но никак не указом высшего должностного лица субъекта», — говорится в иске. Иных правовых оснований, позволяющих ограничивать свободу передвижения граждан, истец также не видит, так как карантин из-за COVID-19 в России также не введен официально. На основании этого Мамаев просит признать пункт указа губернатора об обязательной самоизоляции граждан недействующим.

«Все прекрасно понимают, что чтобы отрегулировать ситуацию надлежащим образом, нужно ввести режим ЧП, — объясняет Антон Мамаев. — Федеральная же власть просто решила самоустраниться, сказав губернаторам: „Как хотите, так и расхлебывайте сами“. Почему?

Очень просто: при введении режима ЧП все эти „домашние посиделки“ будут за счет государства. Граждане от исполнения обязательств в таких обстоятельствах освобождаются, а государству это все дорого.

Федеральные власти все перевесили на губернаторов, а те не знают, что делать. Именно поэтому часть губернаторов уже побежала и подала в отставку, потому что понимают, что их заставляют делать то, на что они не имеют права».

Адвокат отмечает, что до 30 марта указ губернатора Свердловской области не носил обязательного характера. Глава региона лишь «рекомендовал» гражданам оставаться дома. Однако в начале недели слово «рекомендовать» из указа исчезло, и теперь эти нормы обязательны к исполнению.

Более того: за нарушение режима самоизоляции полагаются денежные штрафы, и в ряде субъектов люди уже получили взыскания в размере до 15 тыс. рублей. В Свердловской области суммы штрафов установят лишь на следующей неделе.

«Цель этого иска в том, чтобы суд поставил точку и разъяснил, есть такие полномочия у губернатора или нет, и если есть — то почему. Если суд встанет на мою сторону и признает указ частично незаконным, то это открывает возможности для людей, которые сейчас, как и я сидят у себя дома, не могут зарабатывать и терпят убытки, эти убытки попробовать взыскать, — объясняет Антон Мамаев. — Понятия „самоизоляция“ в федеральном законодательстве никакого нет. Сейчас люди не понимают, что от них требуют и на основании чего. Это все равно, что сажать человека в тюрьму без суда».

При этом юрист не против самих карантинных мер и считает их введение правильным.

«Но они должны быть правильно урегулированы. Власть должна определиться, что это: чрезвычайное положение, карантин или что. Сделайте все по закону, и ни у кого никаких вопросов не будет», — заключил он.

Управляющий партнер адвокатского бюро «Бельянский и партнеры» Андрей Бельянский полагает, что перспективы у административного иска против указа губернатора невелики. «Прежде всего, мы полагаем такой иск не может быть рассмотрен в порядке административного производства, — считает адвокат. — Но это не единственная причина, по которой у него мало шансов на успех. В соответствии с ФЗ № 68 „О защите населения от чрезвычайных ситуаций“, у губернатора есть полномочия принимать дополнительные меры по защите населения при ЧС, а также в режиме повышенной готовности, на основании пункта 10 статьи 4.1. В данном случае все в порядке, и губернатор был в своем праве».

Бельянский подчеркивает, что хотя и Конституция подлежит прямому применению, отдельные специальные режимы могут быть введены через федеральные законы. «Закон „О защите населения“ является специальным и дает губернатору такие полномочия. Ну и самое главное: указ губернатора принят как с целью минимизации посещения общественных мест, это рекомендованные меры. Надо добавить, что меры не противоречат и указу президента 239 от 2 апреля, и он обоснованы предписанием. Мы считаем, что принятые губернатором акты являются эффективным регулированием и ни в коем случае не нарушают прав и интересов граждан. Поэтому мы полагаем, что производство по указанному иску будет прекращено», — считает Андрей Бельянский.

В Свердловский областной суд поступил административный иск об обжаловании указа губернатора региона Евгения Куйвашева о введении режима повышенной готовности, в части обязательной самоизоляции граждан в своих квартирах.

Добавить комментарий