Гостевые материалы « Пособие. Гуру

Субсидии и льготы для малоимущих

Малоимущей считается семья, где доход на одного человека не превышает прожиточного минимума, установленного на 1 человека в данном регионе.

В России все семьи, за которыми закреплен статус малоимущих, имеют право на получение субсидий и льгот. В данной статье мы рассмотрим, какую именно помощь от государства можно получить и как правильно собрать и оформить необходимые документы.

Для начала стоит отметить, что малоимущие семьи имеют право на все те же субсидии, что и семьи без данного статуса.

Выплаты, производимые всем семьям без исключения:

  • Ежемесячные выплаты на питание беременной при постановке на учет в женскую консультацию. Ежемесячно после постановки на учет в медицинском учреждении участковым гинекологом беременной выдается соответствующая справка, с которой она может обратиться в МФЦ и оформить выплату, которая составляет около 500 рублей (зависит от региона проживания). При себе необходимо иметь паспорт и сведения о расчетном счете для зачисления выплаты.
  • Выплата за раннюю (до 12 недель) постановку на учет. Соответствующая справка из медучреждения прикладывается к больничному листу по беременности и родам по месту работы или подается в отдел соцзащиты, после чего будет начислена выплата в размере 613 рублей.
  • Единовременная выплата для жен военнослужащих, начиная со 180-го дня беременности (3-й триместр). Если ваш муж проходит службу по призыву (не контракт) или вышел в увольнение не более 6 месяцев назад, ваш брак официально зарегистрирован, вы имеете право на выплату в размере 25 892 рубля. Для этого нужно подать заявление в МФЦ со справками из ЖК о сроке беременности и из военкомата о прохождении мужем военной службы, копией паспортов супругов, копией свидетельства о браке и номером расчетного счета.
  • Единовременная выплата при рождении ребенка в размере 16 тысяч (зависит от региона) оформляется по месту работы одного из родителей или в отделении соцзащиты, если оба официально не трудоустроены. Выплачивается на каждого малыша, появившегося в семье. Необходимо предъявить копию свидетельства о браке (если есть), копию свидетельства о рождении ребенка, паспорт одного из родителей, справку о том, что второму родителю данное пособие не выплачивалось (выдают по месту работы или в соцзащите), и номер расчетного счета.
  • Выплата за усыновление ребенка. Единовременная выплата, соответствующая пособию по рождению ребенка, рассмотренному в предыдущем пункте.

Выплаты, производимые малоимущим семьям

Необходимо помнить, что льготы делятся на региональные (зависят от региона проживания) и федеральные (положенные всем). К федеральным льготам относятся так называемые путинские выплаты (в среднем 5—7 тысяч) за каждого ребенка до 1.5 лет. С 2020 года президент внес инициативу продлить данные выплаты до 7 лет. Оформляются в МФЦ по предъявлении заявления, паспортов родителей, свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о браке, справки о доходах, номера расчетного счета. Сумма пособия может меняться в зависимости от того, есть ли в семье еще дети (многодетным семьям положены свои льготы), есть ли в семье ребенок-инвалид и так далее.

Также вне зависимости от региона малоимущие семьи имеют право на:

  • Единовременные выплаты будущим первоклассникам. Сумма разнится в зависимости от региона проживания, но положена всем малоимущим семьям, когда ребенок впервые поступает в школу. Нужно предъявить в МФЦ или соцзащите паспорт родителя, справки о составе и доходах семьи, из учебного заведения, свидетельство о рождении ребенка. В некоторых регионах выплата может быть заменена, например, на компенсацию за покупку школьной формы.
  • Компенсацию проезда в транспорте. Оформляется в случае, если у ребенка из малоимущей семьи нет возможности посещать учебное учреждение рядом с домом. Перечень документов и сумма зависят от региона.
  • Бесплатные путевки в городские и загородные лагеря и первоочередное оформление на трудоустройство во время летних каникул для ребенка с 14 лет. Обращаться по данному вопросу нужно к социальному педагогу учебного заведения, в котором обучается ребенок.
  • Разовую адресную помощь в связи со сложной жизненной ситуацией, которая оформляется в отделении соцзащиты.

Помимо всех перечисленных выплат, в каждом регионе имеются свои уникальные программы поддержки малоимущих семей. Например, бесплатное питание в школе, помощь в приобретении учебных пособий и канцтоваров к учебному году, бесплатное посещение учреждений культуры, компенсации за лечение и покупку медикаментов и другое. Для получения более точной информации нужно обратиться в отделение социальной защиты вашего города или района. К сожалению, не всегда просто получить положенные льготы. Поэтому, в некоторых случаях, чтобы доказать свои права на те или иные субсидии, необходимо посоветоваться с юристом.

При себе необходимо иметь паспорт и сведения о расчетном счете для зачисления выплаты.

Отличия гостевых брачных отношений и раздельного проживания супругов

Сходство и различия представлены в таблице.

УсловияГостевые взаимоотношенияРаздельное проживание супругов
Регистрация в органах записи актов гражданского состоянияДаДа
Регулярное поддержание брачных отношенийДаНет
Взаимопомощь супруговДаНет
Сохранение верностиДаНет
Совместное проживаниеНетНет
Совместное ведение домашнего хозяйстваНетНет
Совместное воспитание общих детейНетНет
Добровольность взаимоотношенийДаДа
Равные права супруговДаДа
Разрешение вопросов по обоюдному согласию, забота о детяхДаНет
Осуществление семейных прав и выполнение семейных обязанностей, не нарушающих права, свободы и интересы других членов семьиДаДа

К существенным различиям можно отнести: поддержание и отказ от регулярных брачных отношений, вопросы взаимопомощи и сохранения верности, решение проблем по обоюдному согласию.

34 Конституции РФ имеет возможность реализовать право на занятие предпринимательской деятельностью.

Халатность персонала

Как показывает практика, основные претензии от граждан адресованы не экстренным службам оказания помощи, а врачам терапевтам, от которых во многом зависит возможность раннего обнаружения опасных заболеваний. Зачастую такие специалисты отказываются назначать все необходимые клинические исследования или анализы, вследствие чего многие недуги не удается вылечить на ранних стадиях. Можно ли бороться с такой халатностью? Юристы, утверждают, что в случае нарушения правил оказания помощи, пациент может обратиться с официальной жалобой на поликлинику .

Куда можно пожаловаться на некачественные услуги медиков:

  1. Для начала можно сообщить о нарушении в регистратуру учреждения;
  2. Эффективно требовать устранения нарушений у главврача или заведующей отделением;
  3. В случае серьезного правонарушения пациент может подать заявление в прокуратуру, сделать это можно, позвонив, по телефону горячей линии;
  4. Претензии на работу медперсонала также принимает онлайн-портал на сайте госуслуг.

Прежде чем решать, где оставить жалобу, рекомендуется через интернет найти готовый образец, на примере которого можно узнать, как написать такой документ правильно и в соответствии с требованиями законодательства. Принимать решение о том, куда обратиться, с претензией на врачей, предстоит самому пациенту, однако, специалисты утверждают, что эффективнее обращаться сразу в несколько инстанций.

В подобных ситуациях гражданин может рассчитывать на получение финансовой компенсации, если будет доказана связь между вредом и действиями врача.

Можно ли получить хоть какую-то помощь от государственных медицинских учреждений сверх того, что предлагает программа обязательного медицинского учреждения.

Как получить вещевую помощь для малоимущих?

Этот вид господдержки доступен москвичам. Если у заявителей нет социальной карты, в центре социального обслуживания или центре соцпомощи семье с детьми товары выдадут в натуральной форме. Если карта есть, ее пополнят баллами, которые можно потратить вместо реальных денег в магазинах партнерской сети. Так, по сертификату в Москве приобретаются холодильники, стиральные машины или телевизоры.

Семьям с детьми баллы перечисляют на покупку детских товаров. Размер такого пополнения – 2000 баллов (или 2 000 рублей).

Как получить вещевую помощь для малоимущих.

Бизнес-гуру: чему йогин и мистик Садхгуру учит Грефа и Google

Садхгуру (настоящее имя Джагги Васудев) — известный индийский йогин. Основатель фонда Иша, благотворительной организации, которая реализует программы йоги по всему миру и имеет особый консультативный статус в Экономическом и cоциальном cовете ООН. Автор книг «Внутренняя инженерия», «Опыт просветления», «Уровни просветления». С середины 2000-х годов Садхгуру активно выступает как мотивационный спикер и коуч в крупных корпорациях и университетах Лиги плюща. Сотрудникам Google он читал лекцию о развитии сознания, в офисе Всемирного банка рассказывал, как достичь глобального благополучия, на форуме в Давосе учил применять древнюю мудрость в решении современных вопросов, а на пленарном заседании ПМЭФ 2018 года объяснял, как приспособиться к будущему. На ПМЭФ Садхгуру приехал по личному приглашению Германа Грефа, по его же приглашению мистик проводил тренинги для сотрудников Сбербанка.

Как получилось, что вы, йогин, стали бизнес-коучем?

О, я не считаю себя бизнес-коучем. Я связан не только с бизнесменами, хотя мы (фонд Иша. — Forbes Life), конечно, разрабатываем бизнес-программы по всему миру. Но мы также проводим занятия йогой для пожизненных заключенных в тюрьмах на юге Индии, я занимаюсь с убийцами, беспризорниками и малоимущими. Неважно, с кем именно я работаю, главное, что я работаю с людьми.

При этом вас приглашают крупные корпорации вроде Google. Чему вы можете научить людей бизнеса?

Деятельность любой крупной организации зависит прежде всего от людей. На каждом уровне — от топ-менеджеров до рядовых сотрудников — мы имеем дело с людьми. Если вы не понимаете, как вдохновлять окружающих и получать от них максимальную отдачу, ваш бизнес никогда не будет работать в полную силу. Я часто слышу, что в бизнесе надо быть осмотрительным, не спешить. Это говорят люди, которые не заинтересованы поскорее закончить проект, потому что понимают: как только они все сделают, им перестанут платить. Задача хорошего топ-менеджера — сделать так, чтобы люди работали с максимальной отдачей. В этом залог успеха любой человеческой деятельности, в том числе бизнеса.

Я объясняю, что люди не любят, когда ими руководят, они любят, когда их вовлекают. Им необходимо чувствовать себя важной частью процесса. Если удастся по-настоящему увлечь сотрудников, они будут стараться изо всех сил и сделают все, на что только способны. Если же ими просто руководить, они все время будут подсчитывать, сколько уже сделали за свою зарплату, и искать возможность закончить пораньше.

В компаниях с самой строгой дисциплиной никто не перетруждается.

Но один человек может делать то, что до него делали 10 человек, просто потому, что он мотивирован и полностью вовлечен в процесс.

Читайте также:  СанПин для детских садов с изменениями на 2020 год

А как строится ваша работа с топ-менеджерами?

Каждый год мы устраиваем четырехдневный курс по лидерству для бизнесменов у себя в фонде. Приезжают 200 CEO со всего мира, и четыре дня мы препарируем ДНК успеха. Я спрашиваю участников, каковы их ценности, как они обращаются с этими ценностями, как они относятся к своей карьере — словом, выясняю все аспекты их жизни. Разбираясь в природе личности, понимаешь, насколько эффективен и функционален в том или ином аспекте этот человек. Мы смотрим на потенциал, затем на реальное положение дел — и составляем план действий.

Садхгуру, а что вы скажете про Сбербанк? Вы уже не раз читали там лекции. Вас даже называют персональным коучем Германа Грефа.

Нет, это не совсем так, я учу его не бизнесу. Я учу Грефа и некоторых топ-менеджеров и клиентов банка внутренней инженерии для достижения равновесия и личного благополучия. Речь идет только о внутренней трансформации. Я не даю никаких бизнес-советов по руководству банком. Моя основная работа — внутренняя инженерия, переключение измерений в способе восприятия жизни. Важно понимать, что лидерами становятся за счет внутреннего баланса и проницательного ума, а не благодаря каким-то бизнес-стратегиям.

Я консультирую корпорации по всему миру, потому что меня об этом просят. Но это далеко не основная моя деятельность.

Да, я работаю с некоторыми крупными бизнесменами индивидуально, но моя ключевая задача — помогать людям, а не бизнесу.

Потому что если люди будут «функционировать» на полную мощность, бизнес будет в порядке.

И все-таки, какие советы вы даете СЕО, которые приходят к вам на курс по лидерству, — тем, кто имеет дело с большими деньгами, большой ответственностью, серьезным штатом людей и постоянным стрессом?

Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются все люди, не только лидеры — хотя лидеры чаще, потому что от них большего ожидают, — состоит в том, что они начинают думать, будто стресс связан с работой. Но посмотрите на сотрудников, чья работа не предполагает большой ответственности, они тоже испытывают стресс.

Руководители в стрессе из-за гиперответственности, рядовые сотрудники в стрессе, потому что карьера застопорилась, бедняки в стрессе, потому что нет денег, богатые в стрессе из-за налогов, незамужние в стрессе, потому что не могут выйти замуж, женатые, потому что женаты. И это никогда не заканчивается!

Стресс — общая проблема для всех, независимо от границ, социального статуса и так далее. И есть одно общее решение.

Важно понять: стресс вызван не вашей работой или внешними факторами. Стресс связан с тем, что человек не умеет управлять своим телом, своим разумом, своей энергией и своими эмоциями. Я учу людей тому, что внешний мир может быть стимулом или пусковым механизмом, но все, что вы чувствуете, происходит внутри. Счастье и страдание, удовольствие и грусть — все это внутри вас. Если вы хотите, чтобы какие-то события происходили вокруг вас, вы должны настроить свой внутренний механизм.

Билл Гейтс рассказывал, что его способ борьбы со стрессом — уехать в уединенное место и провести неделю в тишине и размышлениях.

Я скажу вам так. Если вы отправите крайне обеспокоенного, издерганного человека в очень тихое место на вершине горы и оставите его наедине с собой, он не успокоится — он сойдет с ума. Все идет изнутри. Вы можете стоять на рыночной площади в базарный день среди толкотни и шума и быть абсолютно умиротворенным. Я живое тому доказательство! Двадцать часов в день я провожу за множеством разных дел: бизнес-лекции, деятельность фонда, благотворительные проекты, переговоры. Достаточно посмотреть на мое ежедневное расписание, чтобы поехала крыша. И я, казалось бы, первый кандидат на стресс, выгорание и психические расстройства, но я не сойду с ума, такого удовольствия я никому не доставлю. Какая бы ни была ситуация, я верю, что сделаю все возможное, чтобы с ней справиться. Да, не все получается. Но в любой ситуации важнее всего знать: ты сделал все, что мог.

Запомните, пожалуйста, одну вещь. Даже 50% успеха — это уже хороший результат.

Хорошо, с успехом разобрались. Насколько важны для вас деньги?

Потому что я хочу многое сделать. Важны ли деньги лично для меня? Нет. Но для моей работы они очень важны. Если у меня будут деньги, я смогу влиять на ситуацию. Сейчас я могу влиять только на умы и сердца. Но возможность управлять ситуацией — у государства и у тех, у кого есть деньги. Если бы у меня в руках было 10% бюджета страны — я изменил бы жизнь всего народа.

Все идет изнутри.

Оформление центра «Экономград» по основам финансовой грамотности в подготовительной группе

Наталья Пушкарева
Оформление центра «Экономград» по основам финансовой грамотности в подготовительной группе

В нашей группе оформлен финансовый центр «Экономград», который находится в стране Финансия, в городе Миллионер, Экономической области, по ул. Денежной, в доме №33.

В “Экономграде” девчонки и мальчишки постигают финансовые премудрости.

Вместе с педагогами дети читают книги по экономике, они имеются в центре в достаточном количестве. Через них дети получают информацию о финансовых терминах: деньги, труд, товар, банк, подработка, проценты, карьера, кредит и др.

Дополнительный офис Сбербанка России в нашем городе подарил ребятам для занятий по основам финансовой грамотности книги «Когда я вырасту, я стану сбербанкиром».

Будущие сбербанкиры с удовольствием читают взятые с полок экономические сказки: «Как поросёнок деньги тратил», «Хранители бюджета», «Мишин магазин», “Муха-цокотуха” и др.

Для дыхательной гимнастики используется мобиль «Денежки».

Дошкольники раскрашивают экономические книжки – раскраски с творческими заданиями.

Играют в дидактические игры: «Конфетки и монетки», «Угадай профессию», «Оформи вывеску, «Придумай название», «Монополия» и др.

В центре организована выставка копилок, которые ребята изготавливали совместно с родителями.

Имеется картотека сюжетно – ролевых игр, профессий. Денежные купюры разных стран оформлены в альбоме.

Таким образом, дети, пользуясь центром, получают достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволит им в будущем правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения.

Формирование финансовой грамотности дошкольников Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей, в.

Конспект НОД по формированию финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?» [Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер»Цель:.

Конспект НОД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Денежные истории» МАДОУ «Полазненский детский сад № 5» Конспект НОД по финансовой грамотности дошкольника в подготовительной группе на тему «Денежные.

Конспект НОД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Путешествие в страну денег» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Путешествие с монеткой по стране Экономики» в старшей группе Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе на тему: “Путешествие с монетной по стране Экономики” Технические средства обучения:.

НОД по финансовой грамоте «Путешествие в Экономград» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой.

Перспективный план по финансовой грамотности в разновозрастной старшей группе Сентябрь 1. Чтение Экономики (Л. В. Кнышева) для детей: История 1: Как Миша стал бизнесменом. 2. Беседа на тему «Как возникают потребности».

Родительское собрание в средней группе «Уроки финансовой грамотности» Протокол № 2 Внеочередного родительского собрания группы № 4 «Капельки» от 16 ноября 2018г. Присутствует: 30 родителей Отсутствует: 9родителей.

Сценарий сказки по финансовой грамотности в подготовительной группе «Муха-Цокотуха» На сцене оформлена полянка, стоит две ширмы, украшенные цветами. Звучит весёлая музыка и идет муха. Муха: Я муха, муха, муха Я муха – цокотуха.

Викторина в подготовительной группе по финансовой грамотности «Мы, ребята деловые» В ходе реализации образовательного курса по формированию у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности в МАДОУ «Байкаловский.

В Экономграде девчонки и мальчишки постигают финансовые премудрости.

Внутренняя инженерия. Путь к радости. Практическое руководство от йога, стр. 1

Внутренняя инженерия. Путь к радости. Практическое руководство от йога

Что для одного магия, то для другого – изощренная техника.

INNER ENGINEERING: A YOGI’S GUIDE TO JOY

Copyright © 2016 by Jaggi Vasudev

© Леонтьева Е., перевод на русский язык, 2018

© ООО «Издательство «Э», 2018

Просто слово из четырех букв

Был такой случай. К аптеке, принадлежавшей Шанкарану Пил-лаю, подошел очередной покупатель. Перед входом он увидел мужчину, который обнимал фонарный столб, дико вращая зрачками.

Войдя в помещение аптеки, покупатель спросил: «Кто это?»

Шанкаран Пиллай невозмутимо ответил: «Это мой клиент».

«А что с ним случилось?»

«Он попросил лекарство от кашля».

«А что же вы ему дали?»

«Упаковку слабительного. И велел немедленно его принять».

«Слабительное от кашля?!»

«Конечно. Вы же его видели. Думаете, он еще осмелится кашлянуть?»

Упаковка слабительных пилюль от Шанкарана Пиллая символизирует типичное решение, которое сегодня предлагается во всем мире тем, кто ищет благополучия. Это основная причина, по которой термин «гуру» стал просто словом из четырех букв.

К сожалению, мы забыли реальный смысл этого понятия. «Гуру» буквально означает «рассеивающий тьму». Функция гуру, вопреки распространенному мнению, заключается не в том, чтобы учить, посвящать или обращать. Гуру здесь находится для того, чтобы пролить свет на измерения, лежащие за пределами вашего чувственного восприятия и вашей психологической драмы, измерения, которые вы в настоящее время не способны воспринимать. Гуру присутствует здесь для того, чтобы ни много ни мало пролить свет на саму природу вашего существования.

В современном мире существует множество ложных, опасных и запутывающих учений. «Быть в настоящем моменте» – одно из них. Предполагается, что вы можете быть где-то еще, если хотите. Как это вообще возможно? Настоящее – это единственное место, где вы можете быть. Если вы живете, вы живете в этом моменте. Если вы умираете, вы умираете в этом моменте. Этот момент и есть вечность. Как вы сможете избежать его, даже если приложите все силы?

Читайте также:  Какой порядок признания лица подозреваемым?

Сейчас ваша проблема в том, что вы страдаете из-за событий, которые произошли десять лет назад, и из-за страха перед событиями, которые могут произойти послезавтра. Ни те ни другие не являются живым воплощением истины. Это просто игра вашей памяти и воображения. Означает ли это, что для обретения покоя вы должны уничтожить свой разум?

Вовсе нет. Это просто означает, что вам нужно взять на себя ответственность. Ваш ум содержит огромные запасы памяти и невероятные возможности воображения; это результат эволюционного процесса, который длится миллионы лет. Если вы сможете использовать все это, когда захотите, и игнорировать, когда вам нужно что-то другое, – ум станет фантастическим инструментом. Отворачиваться от прошлого и пренебрегать будущим – значит упростить эту замечательную способность. Таким образом, определение «быть в настоящем моменте» становится пагубным психологическим ограничением; оно отрицает нашу экзистенциальную реальность.

Высказывание «делать только одно дело в единицу времени» стало еще одним популярным лозунгом самопомощи. Зачем же вам делать только одно дело, если разум – это феноменальная многомерная машина, способная одновременно управлять несколькими уровнями активности? Почему вы хотите ограничить свой разум, вместо того чтобы учиться, тренироваться и обуздывать его? Если вы можете познать головокружительную радость от действий ума, зачем же выбирать лоботомию и добровольно превращаться в овощ?

Еще одна фраза, которая (застыла и) превратилась в клише из-за чрезмерно частого употребления, – «позитивное мышление». Когда она слишком упрощается и используется как быстродействующая мантра, позитивное мышление становится чем-то вроде штукатурки или сахарной пудры, которыми вы покрываете свою реальность.

ЕДИНСТВЕННОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ, ПОРАЖАЮЩИХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, – ЭТО САМОТРАНСФОРМАЦИЯ.

Когда вы не способны обрабатывать информацию в реальном времени и контролировать свои психологические драмы, вы прибегаете к «позитивному мышлению» в качестве транквилизатора. Поначалу кажется, что оно могло бы наполнить вашу жизнь новой уверенностью и оптимизмом. Но это весьма ограниченный взгляд. В долгосрочной перспективе, если вы отрицаете или ампутируете одну часть реальности, получается односторонний взгляд на жизнь.

Кроме того, существует заслуженный бизнес по экспорту благосостояния людей на небеса; он строится на утверждении, что ядром Вселенной является любовь. Но любовь – это человеческая способность. Если вам нужен курс повышения квалификации в этой сфере, возьмите уроки у своей собаки. Она полна любви! Не нужно лететь в космос, чтобы познать любовь. Все эти ребяческие философии исходят из предположения, что бытие антропоцентрично. Одна эта идея лишила нас всякого здравого смысла и заставляла совершать самые бесчеловечные и отвратительные преступления на протяжении всей нашей истории. Это продолжается и по сей день.

Я – гуру, но я не преподаю какую-либо доктрину, не передаю какую-либо философию и не пропагандирую никакой веры. Все потому, что единственное лекарство от всех недугов, поражающих человечество, – это самотрансформация. Она не является следующей ступенью самосовершенствования. Самотрансформация достигается не моралью или этикой, не отношениями, не поведенческими изменениями, а переживанием безграничной природы того, кто мы такие на самом деле. Самотрансформация означает, что не остается ничего старого. Это переключение измерений в вашем способе восприятия жизни.

Знание этого есть йога. Тот, кто ее воплощает, является йогом. Того, кто ведет вас в этом направлении, называют «гуру».

Моя цель в этой книге – превратить радость в вашего постоянного спутника. Для этого книга предлагает вам не проповедь, а науку; не учение, а технику; не заповеди, а путь. Пришло время начать осваивать эту науку, работать над техникой, идти по пути.

В этом путешествии гуру – это не пункт назначения, а дорожная карта. Внутреннее измерение невозможно расчертить и разметить. Если вы изучаете незнакомую местность, не лучше ли иметь указатели? Вы можете найти свой собственный путь, но кто знает, сколько жизней на это уйдет? Находясь на незнакомой территории, разумно спросить дорогу. На определенном уровне это и есть то, что значит «гуру», – живая дорожная карта. Гуру-навигатор!

И вот почему существует это печально известное четырехбуквенное слово. Чтобы этот путь стал для вас вдвое легче, я просто решил превратить четыре буквы в восемь…

Заметка для читателя

К такой книге найдется много подходов. Один из них – в том, чтобы с головой погрузиться прямо в практику, следуя принципу «сделай сам». Но эта книга не претендует на роль учебника по самопомощи. Ее роль значительно шире, хотя практическая ориентация здесь действительно есть.

Другой способ – обратиться к теории. Но наш текст не может служить пособием для ученых. Я ни разу не дочитал до конца ни один из трактатов по йоге. У меня не было такой объективной потребности. Я исхожу из внутреннего опыта. Уже в довольно поздний период своей жизни я просмотрел некоторые сутры йоги Патанджали, эти важные йогические тексты, и понял, что у меня есть определенный доступ к их внутреннему ядру. Причина в том, что я подхожу к этой практике с позиции опыта, а не теории. Свести сложную науку, такую как йога, лишь к доктрине – так же трагично, как превратить ее в кардиотренировку.

Отворачиваться от прошлого и пренебрегать будущим значит упростить эту замечательную способность.

Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах: товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете – это к нам!

Анализ, описание, отзывы posobie-guru.ru, снимки экрана, обзор сайта posobie-guru.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Оптовым клиентам СКИДКИ.

Преимущества гостевых домов

Понятие «гостевой дом» достаточно новое, оно вошло в обиход в конце ХХ века. Но, несмотря на свою новизну, это явление прочно входит в предпринимательскую среду, становясь одной из популярных форм размещения путешествующих.

Гостевой дом является средством размещения туристов, как правило, в сельской местности, и, в отличие от гостиницы, обладает набором параметров, которые делают условия проживания в нем приближенными к домашним [3].

В чем же преимущества гостевого дома перед гостиницей?

Во-первых, конечно же, это более уютная, домашняя обстановка.

Во-вторых, владельцы гостевых домов, действуя, как считают нужным, не находятся, в отличие от гостиниц, под жестким контролем государственных органов. На них не распространяются правила и нормы, обязательные для гостиниц.

В-третьих, количество этажей, номеров или комнат в гостевом доме не является регламентируемым.

В-четвертых, налоговые ставки для владельцев гостевых домов гораздо меньшие, по сравнению с гостиницами.

Услугами гостевых домов пользуются те люди, которые приезжают на отдых в сельскую местность, но не имеют собственных домов или возможности разместиться у родственников, предпочитают путешествовать по разным местам. В настоящее время такая форма достаточно широко распространена на тех территориях, где туризм развивается более успешно.

К таким регионам относятся, например, курорты Краснодарского края. Размещение в гостевых домах обходится дешевле, и при этом их постояльцы имеют большую самостоятельность, чем при размещении в гостиничном фонде. Гостевые дома хорошо оснащены, имеют необходимое для комфортного проживания оборудование.

Обслуживание гостевых домов низкозатратно, поскольку нет необходимости содержать большой штат персонала. Такие положительные моменты как низкие издержки, небольшие налоговые отчисления увеличивают прибыль владельцев гостевых домов. В условиях конкуренции каждый домовладелец заинтересован в более качественном обслуживании своих клиентов, более комфортном их размещении, что, в свою очередь делает услугу более востребованной и дешевой.

Гостевые дома в сельской местности обладают рядом особенностей, имеют свою специфику.

Такие положительные моменты как низкие издержки, небольшие налоговые отчисления увеличивают прибыль владельцев гостевых домов.

Как найти отель мечты?

В появившихся результатах уже намного меньше вариантов, и по умолчанию они опять же сортируются в зависимости от рекомендаций гостей. В левой части можно параметр изменить, а также использовать другие фильтры: стоимость (от и до), звёздность, рейтинг, наличие нужных вам опций, таких как кондиционер, Wi-Fi, фен, бассейн и прочее.

Однако отелей все равно может быть достаточно много, и с фильтрами нужно поработать достаточно основательно, чтобы выбрать отель, на 100% подходящий именно вам — с этими фильтрами он может быть неудачно расположен, а его качество может оставлять желать лучшего. Во-первых, установим комфортную цену, например от 3 до 6 тысяч рублей. Во-вторых, установим галочки у Wi-Fi. В-третьих, установим рейтинг не ниже 8 баллов из 10 — это является своеобразной гарантией качества отеля и удовлетворенности гостей. Сортировку выберем по стоимости номера. В результате у нас в выдаче осталось совсем немного отелей, которые можно изучить подробно и почитать отзывы о них.

Если в результатах пусто — значит вы перестарались с фильтрами и некоторые стоит расширить. Стоимость в нашем случае за одну ночь, если выбрали неделю, то отображаться будет сумма за все 7 ночей.

Количество отелей и после всех фильтров может быть достаточно большим, поэтому стоит посмотреть на карту, особенно это актуально будет для выбора отеля на море. Под названием отеля есть ссылка на карту, на нее нужно кликнуть. Не обязательно кликать на карту каждого отеля — в открывшейся карте красным цветом будет обозначен выбранный отель, синими маркерами обозначены отели, удовлетворяющие критериям поиска. При этом прямо на карте в ее верхней части некоторые фильтры можно сбросить.

Кликнув на карте на любой из отелей, вы увидите ссылку на него и стоимость, нажав на ссылку можно зайти на карточку отеля и прочитать про него более подробно. Там вы найдете описание гостиницы, часть отзывов об отеле, фотографии, рейтинг и расположение на карте. Уже на этой стадии многое будет понятно, и если отель удовлетворяет всем вашим требованиям, то в нижней части страницы смотрим на стоимость этого варианта в разных системах бронирования — именно ради сравнения цен и стоит использовать сервис RoomGuru.ru. Можно выбрать наиболее дешёвый вариант (разница в стоимости может доходить до 40%), или же, если разница не так велика, воспользоваться уже знакомой вам площадкой.

Читайте также:  Ответ на претензию о возмещении ущерба

Далее нужно по клику перейти непосредственно в систему бронирования.

Как найти своего духовного учителя (гуру)

Г уру — духовный учитель, проводник на пути познания себя. И вопрос поиска учителя во многих традициях чрезвычайно важен. Актуален ли вопрос поиска гуру в современном мире? Можно ли развиваться самостоятельно, без духовного учителя? По каким критериям стоит оценивать его компетентность? Какие трудности могут возникнуть в вопросе поиска духовного учителя? И как же, собственно, его найти?

  • Воспринимать свой разум как опору на пути духовного развития.
  • Прислушиваться к голосу совести.
  • Осознать себя как бессмертную душу.
  • Научиться воспринимать окружающих людей как учителей.
  • Воспринимать мир как идеальный инструмент для саморазвития.
  • Проявлять здравомыслие при выборе учителя.
  • Брать пример с более компетентных людей, которые давно находятся на пути духовного развития.
  • При принятии решения руководствоваться тремя принципами здравомыслия — личным опытом, информацией из писаний и мнением компетентного человека.
  • Стать самому себе учителем.
  • Взаимодействовать с единомышленниками.

Попробуем эти и другие аспекты рассмотреть более подробно. И найти ответ на вопрос «как найти своего духовного учителя?»

Какие трудности могут возникнуть в вопросе поиска духовного учителя.

Гостевые материалы « Пособие. Гуру

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта edguru.ru

  • Предметы
  • Классы
  • Тип продукта
  • По алфавиту

Сбросить фильтр

Тип продукта.

ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Под ред. Ященко И.В.

Данное пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену по математике профильного уровня. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2018 года.

Формат: pdf

Размер: 5,5 Мб

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Алгебра 7
1.1. Рациональные уравнения и выражения 7
1.2. Иррациональные уравнения и выражения 15
1.3. Степенные уравнения и выражения 17
1.4. Тригонометрические уравнения и выражения 19
1.5. Логарифмические уравнения и выражения 22
2. Практико-ориентированные задачи 24
2.1. Текстовые задачи 24
2.2. Графики и диаграммы 28
2.3. Вероятность 41
3. Геометрия 47
3.1. Длины 47
3.2. Углы 50
3.3. Тригонометрия 53
3.4. Площади 55
3.5. Стереометрия 63
4. Начала математического анализа 70
4.1. Геометрический и физический смысл производной 70
4.2. Техника дифференцирования 74
4.3. Исследование функций 76
4.4. Первообразная 84
5. Задачи повышенной сложности 89
5.1. Тригонометрические уравнения 89
5.2. Неравенства и системы неравенств 90
5.3. Уравнения и неравенства с параметром 91
5.4. Планиметрия 93
5.5. Стереометрия 95
5.6. Арифметика и алгебра 97
5.7. Экономические задачи 99
Тренировочные варианты Единого государственного экзамена. Профильный уровень 101
Тренировочные варианты 1 – 15
Ответы 147
Приложение. Решения заданий с развёрнутым ответом 153
Тренировочный вариант 7 153

Государственная итоговая аттестация по математике в форме Единого государственного экзамена с 2015 года проводится на базовом и профильном уровнях. Содержание заданий с кратким ответом контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена базового и профильного уровней в 2018 году не будут принципиально отличаться от содержания соответствующих вариантов 2017 года. С окончательной структурой варианта можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (www.fipi.ru) в разделе «ЕГЭ: демоверсии, спецификации, кодификаторы». В рамках спецификации продолжается расширение тематики задач, особенно это касается геометрической части экзамена, а также заданий по началам математического анализа. Указанные изменения нашли свое отражение в книге, которую вы держите в руках.
В контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена на профильном уровне задания с кратким ответом проверяют уровень освоения ФГОС на базовом и повышенном уровнях. В первой части задания с кратким ответом даются на базовом уровне сложности, а во второй части задания с кратким ответом даются уже на повышенном уровне сложности. Основной акцент в большей части таких заданий сделан на проверку освоения математических компетенций (в первую очередь на применение математических знаний к решению практических задач). Ответом ко всем заданиям с кратким ответом должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Эти ответы нужно записывать в Бланке ответов № 1 в соответствии с прилагаемой инструкцией заполнения бланка. Особенностью проверки правильности выполнения таких задач является проверка только ответов (решения не проверяются). Все задания с кратким ответом берутся из открытого банка заданий ЕГЭ Федерального института педагогических измерений. Большой банк математических задач, из которого формируется банк ФИПИ, содержится на сайте www.mathege.ru.

1.1.59. Два человека отправляются из одного и того же места на прогулку до опушки леса, находящейся в 3,6 км от места отправления. Один идёт со скоростью 3 км/ч, а другой — со скоростью 4,2 км/ч. Дойдя до опушки, второй с той же скоростью возвращается обратно. На каком расстоянии от точки отправления произойдёт их встреча? Ответ дайте в км.
1.1.60. Два человека отправляются из одного и того же места на прогулку до опушки леса, находящейся в 4,4 км от места отправления. Один идёт со скоростью 3 км/ч, а другой — со скоростью 3,6 км/ч. Дойдя до опушки, второй с той же скоростью возвращается обратно. На каком расстоянии от точки отправления произойдёт их встреча? Ответ дайте в км.
1.1.61. Дорога между пунктами А и В состоит из подъёма и спуска, а её длина равна 35 км. Путь из А в В занял у туриста 14 часов, из которых 7 часов ушло на спуск. Найдите скорость туриста на спуске, если она больше скорости на подъёме на 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
1.1.62. Дорога между пунктами А и В состоит из подъёма и спуска, а её длина равна 22 км. Путь из А в В занял у туриста 8 часов, из которых 3 часа ушло на спуск. Найдите скорость туриста на спуске, если она больше скорости на подъёме на 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
1.1.63. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 200 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 10 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 10 часов. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.
1.1.64. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 162 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 9 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 9 часов. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu – см. раздел ” Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. “

Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В.

Действующая нормативная база для выплаты социальной стипендии

Выплата социальной стипендии студентам регулируется следующими документами:

Порядок оформления зависит от основания, по которому студент планирует получать стипендию.

Гостевые материалы « Пособие. Гуру

По всем вопросам пишите

  • Игрушки для малышей
    • Развивающие игрушки и игры
    • Юлы и неваляшки
    • Каталки
    • Кубики
    • Пирамидки
    • Горки, лабиринты, стучалки
    • Вкладыши и сортировщики
    • Домино и лото
    • Резиновые игрушки
    • Игрушки для купания
    • Электронные игрушки
    • Шнуровки
    • Творчество для малышей
  • Мозаики и пазлы
    • Пластмассовая мозаика
    • Магнитная мозаика
    • Мягкая мозаика
    • Картонные пазлы
    • Деревянные пазлы
    • Мягкие пазлы
    • Другие пазлы
  • Конструкторы
    • Пластмассовые
    • Металлические
    • Картонные
    • Кирпичные
    • Магнитные
    • Мягкие
    • Электронные
  • Настольные игры
    • Активные
    • Викторины
    • Дорожные
    • Карточные
    • Классические
    • Логические
    • Развлекательные
    • Стратегические
    • Ходилки
  • Научные наборы
  • Радиоуправляемые игрушки
    • В воздухе
    • Животные
    • На воде
    • На земле
  • Увлечения и хобби
    • Лепка и скульптура
    • Наборы фокусов
    • Аппликация, оригами, квиллинг
    • Бисероплетение, вязание, плетение
    • Выжигание, выпиливание
    • Вышивка, шитьё, валяние
    • Гравюры, фрески
    • Изготовление мыла, свечей и прочее
    • Рисование и роспись
    • Украшения и аксессуары своими руками
  • Детские книги, плакаты, тетради
    • Звуковые книги и плакаты
    • Обучающие книги и рабочие тетради
    • Художественные и игровые книги
    • Книги с наклейками и раскраски
  • Машинки
    • Военная техника
    • Грузовики
    • Легковые машины
    • Мотоциклы
    • Спецтехника
    • Тракторы
  • Игрушки для новорождённых
    • Игрушки для дома, кроватки, коляски
    • Коврики и мобили
    • Погремушки, прорезыватели
    • Подарочные наборы
  • Игрушечный транспорт
    • Модели
    • Железные дороги, поезда и паровозы
    • Автотреки, паркинги, гаражи
    • Водный транспорт
    • Воздушный транспорт
  • Сюжетно-ролевые игры
    • Кукольные театры
    • Игровое оружие
    • Игровые наборы для девочек
    • Игровые наборы для мальчиков
    • Кухня
    • Магазин
    • Мастерские, инструменты
    • Наборы доктора
    • Парикмахерская
    • Посуда
    • Продукты
    • Роботы
    • Солдатики
    • Фигурки героев
    • Фигурки животных
    • Хозяйственные принадлежности, бытовая техника
  • Музыкальные инструменты
    • Клавишные
    • Металлофоны, ксилофоны
    • Наборы
    • Народные
    • Струнные, духовые, меховые
    • Ударные
    • Шумовые
  • Куклы и аксессуары
    • Кукольные домики
    • Мебель для кукол
    • Большие куклы
    • Средние куклы
    • Маленькие куклы
    • Интерактивные
    • Пупсы
    • Одежда и аксессуары
    • Коляски для кукол
  • Мягкие игрушки
    • Классические игрушки
    • Антистрессы
    • Функциональные игрушки
    • Герои мультфильмов
  • Авторские методики
    • Игры Воскобовича
    • Игры Никитина
    • Игры Монтессори
    • Другие авторы
  • Деревянные игрушки
    • Деревянные конструкторы
    • Игрушки-забавы
    • Матрёшки
    • Рамки-вкладыши и пазлы
    • Рыбалки
    • Сборные деревянные модели
    • Счётный материал
  • Методические материалы и пособия
    • Изучение иностранных языков
    • Наглядно-демонстрационные материалы
    • Обучение матиматике
    • Обучение чтению и письму
    • Окружающий мир
    • Познавательное и речевое развитие
    • Творческое воспитание
    • Физическое развитие
  • Детский текстиль
  • Bondibon
  • Игрушки Полесье
  • Мир Деревянных Игрушек
  • Подарки мальчикам на 23 февраля
  • Подарки, сувениры, приколы
  • Детская мебель
    • Кровати
    • Системы хранения
    • Столы и стулья
  • Детский транспорт
    • Ходунки
    • Каталки-толокары
    • Беговелы
    • Велосипеды
    • Электромобили
    • Самокаты
    • Скейты
  • Игры на улице
    • Подвижные игры
    • Игры на воде
    • Песочница
  • Новый год
    • Ёлки и сосны
    • Ёлочные украшения
    • Новогоднее творчество
    • Новогодние игрушки и книги
  • Подарки на 8 марта
  • Сборные модели
    • Корабли
    • Самолёты, вертолёты
    • Танки
  • Электротранспорт
    • Гироскутеры
    • Моноколёса
  • RNToys
  • Биплант
  • Десятое Королевство
  • Корвет
  • Краснокамск
  • Маленький Гений
  • Мир Деревянных Игрушек
  • Мозаика-Синтез
  • Нордпласт
  • Оксва
  • Полесье
  • Радуга
  • Совтехстром

С праздником, милые женщины! Этот день только ваш! Это ежегодный подарок вам, просто потому, что вы женщины.

Друзья, сегодня 14 февраля, День Святого Валентина. С чем Вас и поздравляем!

Рождество наступило! Сын Божий народился! С праздником!

Изготовление мыла, свечей и прочее.

Добавить комментарий